Бизнес-образование | Статьи и публикации | Бизнес Образование России

Статьи по бизнес-образованию

182
 

Эта статья о том, как обезопасить себя, если Вы даёте взятки и на какие последствия Вы себя обрекаете.

Если сказать, что из-за бесконечных проблем и незнания, как их решить, у руководителя гаснет энтузиазм — это не сказать ничего.

На самом деле готовность вашей команды к изменениям более важна, чем её размер.

 Когда вы смотрите на двух разных продавцов — очень успешного и полного неудачника — то вы видите, что иногда они произносят одни и те же фразы. Но то, насколько по-разному они это делают, поражает.

В системе показателей эффективности есть один показатель, который вам, возможно, хотелось бы поднять. Звучит он так: «Доход организации, поделенный на количество сотрудников». Отражает, как вы понимаете, среднюю эффективность членов вашего экипажа.

Статья философская. Все персонажи вымышленные, любое совпадение считать случайностью! 

Высокий уровень, не правда ли? Но вполне достижимый. Это просто идеальная картина, вернее её часть.

Человек, который действует по третьей динамике, принимает участие в игре, и его мотивирует игра. Его группа — это его команда, подобно футбольной команде.

 Там же нужно чем-то эфир заполнять. Заумные «объяснялки», как нельзя, кстати. Как правило, такие люди лично сами ничего вразумительного и ценного в своей жизни не создали, однако их «академическая образованность», «впечатляющая эрудиция» и «напыщенная важность» создают ощущения, что такой человек, наверное, правда разбирается в том, о чём говорит. Но, это точно не так. Хотя, многие люди, к сожалению, на это покупаются.

Итак, когда организация превращается в сумасшедший дом? Когда в ней отсутствует дисциплина коммуникации. Такая организация будет вам дорого стоить, будет мало производить и она будет выпускать брак. Думаете проблема в технологии производства? Более ранняя проблема лежит в ненадлежащей коммуникации.

Что произошло? Мы называем это «торможение двигателем». Сами владельцы искусственно ограничили развитие предприятия, или это сделало наёмное руководство высокого уровня. Я хочу поведать секрет, который стоит за этим.

«Максимальное количество потенциальных покупателей, заинтересованных в сотрудничестве с организацией, оставившие контактные данные и договорившиеся о дате и содержании следующего контакта».

Согласитесь, действительно сложно делать то, что ты делать не умеешь. Если вас заставить, к примеру, вести самолёт, а вы никогда не учились этому, то у вас может сложиться впечатление, что водить самолёты крайне трудно. Или даже невозможно.

Я подписался под это дело, да ещё взял с собой своего директора по развитию. Она профессионал в PR, в то самое время проходила продвинутый курс по связям с общественностью, но почему бы не послушать умных и опытных людей и не взглянуть на театральные эффекты? Да и угостят наверняка чем-нибудь - после работы в приятной обстановке не повредит.

 Вспоминаются отпуска и каникулы, так резко контрастирующие с серыми рабочими буднями, которым ни конца, ни края не видать. На ум приходит сплошная матершина.

Пока у последнего моего читателя не кончатся проблемы с доходами, я не устану писать основополагающие принципы улаживания ситуации с деньгами. Так как по моему глубочайшему убеждению бизнесмен должен быть богат, успешен и стабилен.

И каждый раз, когда человека перемещают на вышестоящий пост и на его место заступает заместитель, необходимо назначать нового заместителя. О последнем шаге (назначении нового заместителя) как раз и забывают.

Есть кредитоспособность трёх видов. Перед инвесторами — дадут ли тебе кредит? Перед клиентами — готовы ли они на предоплату? И перед поставщиками — отпустят ли товар без предоплаты? И то, и другое, и третье не зависит от количества денег — их может быть много, может не быть совсем или вы можете быть банкротом. Но если кто-то готов дать вам денег вперёд — вы на коне. Кредитоспособность зависит от того, как вы обращаетесь с деньгами, и насколько вы можете это доказать.

Если платить за продукт, который можно выразить статистикой, непродуктивные «бытели» и «делатели» покинут предприятие

Председатель комитета по маркетинговой, рекламной и PR-поддержке предпринимателей – об отношении руководителя к проблемам, объединении владельцев рекламного бизнеса, о компенсациях клиентам и о насекомых в супе.

Примеры можно приводить бесконечно. И вы сами наверняка уже вспомнили несколько подобных ситуаций.

Страницы   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс