Бизнес-образование | Статьи и публикации | Бизнес Образование России

Статьи по бизнес-образованию

182
 

Весь доход, который организация уже заработала, был получен от тех людей, которые купили что-то у организации хотя бы один раз. А никакого другого дохода еще нет – есть только мечты о нём. Понимаете, к чему я клоню?

Организация — сильный игрок — активно меняет окружающий мир, приспосабливает его под себя

Mы довольно долго планировали эту встречу, с человеком, чье имя знакомо каждому уважающему себя директору по продажам. Радмило Лукич – удивительный человек, открытый и обаятельный. Мы встретились с ним в офисе его компании SALECRAFT и за час с небольшим он рассказал нам о своей жизненной философии, о своей компании, о том, что нужно знать, чтобы бизнес был прибыльным. Мы благодарны Радмило за то, что у нас есть возможность поделиться с нашими читателями некоторыми секретами ремесла продаж от признанного мастера.

Статья для начинающих предпринимателей и тех, кто только собирается открыть свой бизнес - советы и практические рекомендации.

 

Любой бизнес, будучи коммерческим предприятием, создается ради получения прибыли. Этот принцип даже прописывается в прямом и явном виде в Уставе предприятия. Казалось бы, тут все просто, ясно и понятно. Разумеется, собственники бизнеса для того и создают свои предприятия, чтобы с их помощью зарабатывать много денег.
Active Learning - создание высокоэффективного инструмента передачи необходимых знаний и навыков всем участникам обучения.
Презентация — это один из самых важных шагов, который делает компания, выводя в свет свое новое детище, будь то товар или стартап. От правильности этого шага зависит успех продажи, поэтому подготовке презентации нужно уделить особое внимание. О чем нужно помнить?
Каждый день на российском рынке появляются новые компании. Многие из них не имеют ценовых преимуществ, а значит конкурировать остается только с помощью инноваций или удачного бренда. Для того чтобы создать успешный бренд необходимо разработать план продвижения и развития продукта, выбрать ценовую политику, проанализировать потребительскую аудиторию, организовать рекламные компании, промоакции и PR. Все эти задачи под силу профессиональному бренд-менеджеру. Вот только где же его найти?
Для того чтобы продажи были эффективными, очень важно предложить товар правильно: нужному покупателю, в нужное время и нужным способом. При этом понятия «продажа», «покупатель» и «товар» следует рассматривать в широком смысле слова. Покупателем может быть как непосредственный клиент, например магазина бытовой техники, покупающий конкретный товар (например, пылесос), так и компания, приобретающая бизнес-идею, так и ваше начальство и коллеги по работе, которых вы убеждаете в вашей позиции.
Интервью было дано в 2011г. Сергею Сипатову для журнала "Управление персоналом" и никак не утратило своей актуальности.
В настоящее время ОАО «Полет» (название изменено из соображений конфиденциальности) преуспевающее предприятие, выпускающее товары бытовой химии
Сегодня, очевидно, что коммерческий успех любого продукта во многом определяется методами его продвижения и одним из инструментов, является тренинг по продажам. Статистика говорит, что компания выпускающая продукцию высокого качества или предоставляющая востребованные рынком услуги, зачастую терпит неудачу по причине слабого звена, отвечающего за продажи.
В последнее время в общении с владельцами и создателями бизнеса все чаще, как звон в ушах, звучит крик о помощи: "У нас невозможно найти нормальных сотрудников!". Правда, чаще вместо этого слова их называют людьми или персоналом. Правда в том, что не хватает действительно Сотрудников, тех, кто способен помогать, вносить свой вклад в компанию. Кто готов много и честно зарабатывать как для себя, так и для развития своей фирмы. Наблюдается чуть ли не прямая зависимость - кадровых агентств становится все больше, а нормальных продуктивных сотрудников все меньше.
Теория систем изучает закономерности организации, структурирования, функционирования, поведения и существования любого объекта в качестве системы. Методологической основой построения теории систем стали такие универсальные научные принципы как:
Каждый раз, выстраивая процесс продаж, мы помним, что он имеет свои этапы, и качественное прохождение каждого этапа гарантирует нам успех. Но при непосредственном контакте с клиентом что-то происходит, и наши продажи не дают результат. Более десяти лет я веду тренинги продаж для компаний, работающих на разных рынках с различными продуктами , и могу констатировать - зачастую, в сознании продавцов клиент существует лишь номинально – он приносит (или должен приносить ) деньги в компанию… Уверена, каждый из нас, будучи покупателем, сталкивался с подобным к себе отношением. Ощущение не из лучших…

Тема лидерства всегда была и остаётся актуальной для жизни и развития различных человеческих сообществ. С древнейших времен и по наши дни лидеры влияют на судьбы народов и во многом определяют ход истории. В жизни любой компании роль лидера также, как правило, бывает определяющей во всех значимых процессах (видение, стратегия, динамика развития, конкурентоспособность, уровень лояльности и стабильности персонала, и т.д.). В связи с этим компетентность любого руководителя в области лидерства необычайно важна.

Многие согласятся, что все самое интересное в отношениях покупателя и продавца начинается именно тогда, когда эти отношения проверяются на прочность. Продавец может стремиться продать высококачественный товар и при обслуживании делать так, чтобы любой покупатель чувствовал что здесь ему рады, но... Все мы живем в мире, который далек от совершенства и бывает, что качество товаров и обслуживания не совпадает с ожиданиями покупателя. И тогда из его уст может прозвучать, к примеру:

Говоря об управлении персоналом, мы, обычно, имеем в виду как HR-функции: подбор, обучение, мотивация, так и управленческие: постановка задач, контроль и прочее. Все эти функции, уже неоднократно детально и подробно описанные, глубоко технологичны, требуют системного подхода – и это обязательное условие их результативности, но вряд ли достаточное. Только определенная гибкость в их реализации позволит запустить и поддерживать специфические для вашей организации процессы, что в свое очередь усилит уникальность вашей Компании.

Активное изучение эмоционального интеллекта продолжается несколько последних десятилетий. Очевидно, что тема эта интересна, причем не только с фундаментальной и теоретической точек зрения, но и с практической: на данный момент активно развиваются прикладные направления в исследовании эмоционального интеллекта.

Обычно, говоря о системе управления, мы имеем ввиду совокупность восьми функций управления или цикл управления. К функциям управления относятся: бизнес-идеология, постановка целей, планирование, организация исполнения (структуризация), контроль, анализ, принятие управленческих решений, корректировка деятельности.

Страницы   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс