Деловой этикет | Статьи и публикации | Бизнес Образование России

Статьи по деловому этикету

11
 

Электронная переписка уже давно стала отдельным каналом коммуникации. От официальных писем мы постепенно перешли к деловому, при этом живому, стилю.
Появились свои правила относительно приветствий, пожеланий, длины предложений, уместности использования смайлов.

Соблюдение этических норм ведения бизнеса и приверженность культуре этического поведения является важным элементом успешности компании. Именно поэтому руководители должны способствовать внедрению в компаниях культуры этического поведения.

     Хорошо развитые навыки делового письма — это залог построения надежных партнерских отношений. Деловое письмо на английском языке и русское деловое письмо имеют существенные различия в стиле написания, употреблении клише и штампов.    Тем не менее, можно говорить о неотъемлемой составляющей эффективного написания любого делового письма. Это грамотная организация информации с учетом особенностей ее восприятия и силы влияния, оказываемой на адресата.

Деловое общение предполагает постоянное балансирование между тактичностью и настойчивостью, жесткостью и уважением к партнеру. Деловая переписка — это разновидность коммуникации и в то же время способ воздействия на партнера либо клиента.

Бизнес базируется на нескольких основах, наиболее важными из которых являются экономическая и этическая. Нарушать правила этикета недопустимо так же, как недопустимо нарушать установленные правила предпринимательской деятельности.

Вся наша жизнь — это переговоры. С раннего детства мы начинаем играть в «переговоры». Ведем переговоры с родителями — дома, с учителями — в школе. От нашей убедительности и красноречия зависит то, что мы в конечном итоге получим...
Мало кто знает, как правильно следует вести электронную переписку с точки зрения бизнес-этикета. Прочитав статью "Сетикет – Этикет электронной почты или правила написания электронного письма", вы узнаете еще один инструмент бизнес-коммуникаций
О корпоративной культуре предприятий написано и сказано многое. Мы хотим рассмотреть этот вопрос в том аспекте, которому сегодня уделяют мало внимания, несмотря на то, что он достаточно серьезный.
Умение сотрудников компании вести телефонные переговоры, в конечном счёте, определяет репутацию, формирует имидж не только отдельно взятого сотрудника, но и компании в целом.
Желание модничать - прямой путь к деградации
С точки зрения морали манипуляция - дело плохое. Ну, а с точки зрения целесообразности? Ведь манипулируют! Да еще с пользой для себя. Значит, это полезно? Как это происходит и насколько это полезно, читайте в предлагаемой вашему вниманию статье.

Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс

http://poliv-master74.ru http://poliv-master74.ru