Маркетинг | Статьи и публикации | Бизнес Образование России

Статьи по маркетингу

654
 

Компании и торговые марки смертны, как и люди. И в их случае точно так же нельзя предугадать, как скоро и почему их не станет. А вот когда это происходит, становятся ясны и причины.

Самая большая ошибка, которую допускают люди или компании, - стремление быть сразу всем. Ловушка всеобщности. Вместо того, чтобы задаваться вопросом: "Кого мы стремимся привлечь?", попробуйте спросить себя: "Кто не должен использовать нашу торговую марку?" Победа на современной конкурентной маркетинговой арене требует жертв.

Volkswagen недавно объявила о том, что снимает свою люксовую модель Phaeton с американского рынка. Ничего удивительного. За два года с ее появления в ноябре 2003 года было продано всего 3,715 Фаэтонов.

«Молодые активные люди с доходом средним и выше среднего» – такова целевая аудитория 99,9% брэндов. Однако некоторые компании уже берут на вооружение более осмысленные способы поиска своих потребителей.

Сжатое практическое описание основных типов стратегий маркетинга, инструментов их реализации, главных составных частей маркетинговых планов, а также методы контроля и показатели эффективности расходования средств на маркетинговые кампании.

Маркетологи устали от фокус-групп.

Иногда самый разумный путь расширения вашего бренда – нацелить маркетинг на самых преданных клиентах.

Российский телекоммуникационный рынок захлестнула волна ребрендинга.

Успех в бизнесе стал ассоциироваться с умением найти и внедриться в "свою" нишу рынка. Немало возникает и путаницы: нишу рынка путают с сегментом, процесс поиска ниши рынка с позиционированием продукта и т.д. Что же такое ниша рынка? Как ее отыскать?

Или как ошибаются директора по продажам.

Похоже, нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение маркетинга с войной. Данную статью можно было бы считать частью плана битвы. Но маркетинг – не война. Это дисциплина. Так что считайте эту статью руководством по эксплуатации, путеводителем к более здоровому маркетингу.

С одной стороны, корпоративный стиль — это «внимание к мелочам, которое отличает джентльмена». С другой стороны — в мире, где компании способны быстро перенимать друг у друга технологии и маркетинговые приемы, остается выделяться только образом компании в сознании окружающих. И корпоративный стиль — это необходимый элемент всего образа. Кроме того, лояльные потребители получают возможность ощутить свою причастность к любимому брэнду, всего лишь повязав на шею полосатый шарф.

Дамы, начинающие сезон охоты во время распродаж, интернет-сайты, предлагающие "качественные копии" дизайнерской одежды, и даже палатки на рынках, торгующие "Диором" и "Шанелью" по сходной цене - все это приметы одного явления: брендомании.

«У нас очень много клиентов, имена которых зарегистрированы как товарные знаки».

В данной статье мне бы хотелось прикоснуться к интереснейшей теме, касающейся экономических аспектов брендирования. Прежде всего, я имею в виду затратную часть в финансовой деятельности предприятия, которая связана с продвижением бренда на рынке, а также экономические выгоды, которые может принести предприятию "раскрученная" торговая марка.

Случалось ли вам когда-нибудь видеть в магазине пару, горячо спорящую о том, что купить?

Это совсем не то универсальное лекарство, каким его считают авторы.

Среди всех этих виртуальных объединений людей есть один занятный подтип: тематические сообщества, организуемые крупными компаниями в рекламных целях.

Последний раз, что я смотрел, Google на фондовой бирже стоил 5 миллиардов. Это в четыре раза больше, чем General Motors и Ford вместе. Не плохо для двух студентов Stanford University, основавших компанию в 1998 году (и так и не получивших PhD).

Некоторые российские теоретики от маркетинга и рекламы, при обсуждении вопросов брендинга, в качестве аргументов в пользу западных специалистов приводят примеры того, что невозможно сделать работу за несколько сотен тысяч долларов с таким же качеством, как это делают западные специалисты за несколько миллионов. Однако это не совсем так.

Страницы   5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  

Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс