Маркетинг | Статьи и публикации | Бизнес Образование России

Статьи по маркетингу

654
 

В статье описаны этапы становления и стратегического сопровождения брэндов, а также дается описание цикла разработки коммуникации брэнда и привлекаемых ресурсов.

Все решает даже не ваш вкус, а точное попадание в «культурный контекст» аудитории.

Или «Это мне что-то напоминает...»

Задача любой компании – увеличить свою прибыль, добиться этого можно, становясь ближе к потребителю.

В эпоху рекламных слоганов начинается борьба за брэнд на уровне чувств и подтекста.

Мнения экспертов.

Оптимисты считают, что в ближайшие годы должно появиться множество российских брэндов, которые будут продаваться по всему миру и даже обретут своих фанатов.

Термин "уникальное торговое предложение" ввел известный идеолог рекламы Россер Ривс. По его мнению, чтобы обеспечить успех рекламной кампании, нужно найти такое утверждение о товаре, которое конкуренты не могут повторить. Рассмотрим условия его создания.

По плечу ли брендинг малому бизнесу?

Как ваша компания определяет маркетинговый возврат на инвестиции (ROI)? Опрос, проведенный компанией Forrester и Ассоциацией национальных рекламодателей (Association of National Advertisers - ANA), обнаружил «недостаток консенсуса среди маркетологов по вопросу, как измерять/определять ROI в маркетинге».

Можно ли оценить ваш бренд на сегодняшний день в миллиарды долларов? Может, да, а может, нет, но одно определённо: он чего-нибудь да стоит.

Если компания успешно вывела на рынок свою торговую марку, у нее нередко возникает соблазн: а не начать ли выпускать под уже популярным брэндом другие категории товаров? В итоге получается зонтичный брэнд. Однако исход подобных экспериментов предсказать сложно.

Событийный маркетинг (event-marketing) является одной из составляющих продвижения бренда.

МТС начала новую рекламную кампанию, сохранив старые атрибуты брэнда. Впервые она никак не отреагировала на действия «Билайна». «Есть задачи более важные, чем смена логотипа»,– говорят в МТС. Обновление марки действительно иногда только вредит ее здоровью.

За очень редким исключением, нет таких брэндов, которые не хотели бы пригласить какую-нибудь известную личность, чтобы ассоциировать свой товар с ее народной славой.

«Бизнес — это война». Бесспорный тезис, записанный во всех учебниках по маркетингу. И, как в любой войне, в ход идут все средства.

Правильные слухи приносят прибыль и "строят" конкурентов. Своевременное распространение нужных слухов способствует повышению капитализации компании. В Петербурге технологию «вирусного маркетинга» стали использовать чаще.

За счет специальных событийных мероприятий компании пытаются принять активное участие в социальной жизни своей целевой аудитории. Special events помогают «конкретизировать» бренд, приблизить его к потребителям.

Маркетинговый прием использования псевдозападных брэндов удачно ложится на российский менталитет.

Переименование автомобиля при выводе на зарубежный рынок из-за неблагозвучия названия на родном языке страны не такая большая редкость.

Страницы   3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  

Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс