Маркетинг | Статьи и публикации | Бизнес Образование России

Статьи по маркетингу

654
 

Продолжаем предыдущую статью о возможных способах запартнёриться с другими компаниями.

Обсуждали с клиентом возможные варианты партнёрств, которые ему стоит предложить другим бизнесам. Выяснилось, что различных вариантов довольно много, поэтому я решил их выписать все и немного систематизировать в первую очередь для себя. Так и родилась эта статья.

В маркетинге есть классическая «задача кинотеатра». Представьте, что Вы арендуете кинотеатр. Затраты на аренду зала и прокат фильма фиксированные. Они не зависят от количества зрителей в зале. Какую цену на билет нужно поставить, чтобы получить наибольшую прибыль за сеанс?

Увеличение продаж, как в рознице, так и в оптовом бизнесе – дело кропотливое и требует регулярных действий, в первую очередь, со стороны руководителя. Одна из составляющих – работа со средним чеком покупателя. Как с ним работать? Упорно. Обучая и контролируя персонал. И каков будет результат? Об этом – в статье.
Очень часто задаваемый вопрос, как ни странно. Поэтому будем на него отвечать в этой статье.

     Продажи - это то, что ты делаешь лично, один на один. Маркетинг - это продажи, осуществляемые через систему". Роберт Кийосаки, бизнесмен, инвестор, писатель, преподаватель, "воспитатель миллионеров" (цитата из его книги \"Руководство Богатого Папы по инвестированию").

Весь 19-й и 20-й век человечество активно развивало науку и технологии. Что более важно, новые знания и методы работы постоянно применялись и внедрялись для того, чтобы повысить эффективность сельского хозяйства и промышленного производства.

Для ответа на этот вопрос необходимо провести предварительное исследование, причем не очень сложное. Не буду томить и расскажу пять рабочих фишек.

Первая российская практическая конференция, посвященная новому тренду в развитии внутрикорпоративных коммуникаций, Enterprise 2.0 Conference Russia’12: От «организации» – к «сообществу» прошла 15-16 марта в Москве.
Взаимоотношения компаний и клиентов все более становятся похожими на сотрудничество, чем на односторонние продажи
Помимо «воронки успеха», присутствует еще одна очень важная идея доверительного маркетинга – партнерство.
Стоит помнить о том, что ни в коем случае не нужно давать возможности клиенту искать лучшую альтернативу. Существует способ, который позволит вам приобрести лояльных клиентов.
Доверительный маркетинг — термин, употребляемый в интернет-маркетинге, когда у потенциальных клиентов спрашивают разрешения, прежде чем представить им рекламу. На данный момент доверительный маркетинг является одним из основных способов продвижения товаров и услуг.
Проблема низких или недостаточных продаж очень часто возникает из-за непонимания одной простой вещи. Насколько бы замечательным ни был ваш продукт, клиент об этом не узнает, пока не опробует его.
Одна из основных задач политики маркетинговой деятельности заключается и в создании эффективной интегрированной системы регулирования и контроля планирования товародвижения

Что думают руководители компаний, производящих товары народно потребления о продвижении своих брендов в социальных сетях?

Теория ограничений выделяет три вида ограничений: ограничение мощности (какой то из внутренних ресурсов предприятия не может производить больше), ограничение рынка (мы не можем получить больше заказов) и ограничение времени (наша система не способна укладываться в необходимое клиентом время поставки).

Часто, проводя посттренинговое сопровождение продавцов, которые первоначально уже прошли базовые тренинги по продажам, можно услышать замечания, которые касаются представления своих услуг или товаров потенциальным клиентам. Часто менеджеры жалуются, что им не хватает преимуществ своих услуг или товаров, что отсутствует так называемые «Уникальные Торговые Преимущества», которые позволяют зацепить клиента, окончательно сделав из потенциального клиента лояльным покупателем.

Вы хорошо разбираетесь в концептуальной разработке и подготовке рекламных стендов? Вы когда-нибудь мечтали работать в магазинах розничной торговли или в индустрии моды?

У древних китайцев было такое проклятие — «Чтоб тебе жить в интересные времена!» Сегодня, когда я пишу эту статью, многие в России опасаются, что эти самые «интересные времена» снова наступили для российского бизнеса — ситуацию сравнивают то с Великой Депрессией, то с событиями 1998-го года

Страницы 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс