Информационные технологии | Статьи и публикации | Бизнес Образование России

Статьи по информационным технологиям

153
 

С чего начинается продвижение сайта? В каком-то смысле с поиска SEO-компании, изучения портфолио всех приглянувшихся и сравнения цен на предлагаемые услуги. Это достаточно трудоемкий и долгий процесс. Данная статья поможет несколько облегчить труд всем ищущим информацию о расценках на поисковое продвижение сайтов

Почему сайты бумажных изданий до сих пор отстают от онлайновых СМИ

Microsoft Russia открыла эйчар-блог, «Стардогс» отразила атаку «падонкофф». Истории из жизни корпоративных блогов

С появлением блогов монополия большого бизнеса и СМИ на контроль информации оказалась подорванной. Общение с аудиторией в жанре монолога, полное пропаганды и рекламного позитива, в эпоху общественных медиа теряет эффективность, уверен ветеран американской блогосферы журналист Дэн Гиллмор. Бизнес вынужден приспосабливаться к новым коммуникационным условиям: единственный способ воздействовать на общественное мнение в блогосфере — отказаться от лекции и вступить в диалог.

Разработка сайтов становится цивилизованным бизнесом, рынок по­степенно очищается от непрофессиональных игроков. Одновременно падает рентабельность, поэтому крупнейшие компании вынуждены предлагать дополнительные услуги и развивать параллельные направления деятельности. Студии веб-дизайна из мастерских, штампующих шаблонный продукт, превращаются в агентства, занимающиеся полноценным продвижением клиентов в виртуальном пространстве.

Издавна женщины считались чуть ли не существами второго сорта и были лишены многих прав, доступных мужчинам с незапамятных времен. К сожалению, такая порочная практика была свойственна и сети Интернет.

По мнению специалистов, общий рекламный рынок оценивается в 600 миллиардов долларов. Причем доля, принадлежащая он-лайновым сервисам, продолжает стремительно расти.

Цена привлечения клиентов была и остается одним из важнейших показателей эффективности и универсальным фактором оценки всех маркетинговых мероприятий.

Магадан, великий и ужасный, наступил. Пришло время сайтовладельцам анализировать изменения и выстраивать дальнейшую стратегию рекламы своих ресурсов в интернете.

Зачем нам на сайте новости? У нас нет новостей и времени их писать тоже! К чем они, вообще? Итак, новости на корпоративном сайте: что, почему и с чем едят. Или все, что вы бы хотели спросить.

Сегодня слово «таргетинг» воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Рекламодатели уже настолько привыкли пользоваться различными таргетингами при размещении интернет-рекламы, что даже сами подталкивают рекламных операторов к созданию еще более точных инструментов. Ведь привлекать именно свою, максимально подготовленную к покупке аудиторию – заветная мечта любого предпринимателя.

Газета ВЗГЛЯД выяснила, на чем зарабатывают крупнейшие мировые и отечественные социальные сети.

Развитие новых технологий оказало огромное влияние на методы рекламы прямого отклика. На протяжении последних 25 лет (что обусловлено появлением и все более широким распространением компьютеров) в данной сфере разрабатывались и применялись все более сложные приемы и подходы.

Конкуренция между производителями продуктов питания выходит на качественно новый уровень. Отлажены заводские технологии, построена система сбыта. Содержимое конкурирующих упаковок становится все более схожим по вкусу. Теперь в сражение вступили последние резервы – исследовательские центры, «серые клетки» компаний, придумывающие качественно новые товары.

Успешность старта многих товаров и услуг, к числу которых, бесспорно, относятся и продукты информационных технологий, зависит от того, удастся ли завладеть вниманием новаторов рынка. Достаточно очевидный вывод отсюда – искать новаторов среди пользователей Интернета: ведь каждый из них уже проявил себя в качестве такового, освоив эту достаточно новую для большей части российского населения среду обитания.

В интернет-магазине нет реальных полок, нет реального товара на витринах, и он может находиться в тысячах километров от реального покупателя, посему классический мерчандайзинг в данном случае не работает. А, как говорится, “на нет и суда нет”. Большинство владельцев электронных магазинов и аптек в украинском сегменте интернет практически ничего не знают о интернет-мерчандайзинге. Вот и выходит, что хочется, как лучше, а получается, как всегда.

Уже на протяжении нескольких лет над Рунетом не довлеет груз рекламных денег. Компании, готовые вкладывать в Сеть, избавились от стереотипа "продаж любой ценой", осваивая новые инструменты коммуникации.

Американская фирма Unicast, разработчик нового формата видео-рекламы, объявила о том, что демонстрация пользователям качественных полноэкранных видеороликов представляет собой настоящую революцию в индустрии интернет-рекламы. В результате «полевых испытаний» рекламодатели остались чрезвычайно довольны, да и пользователям новый формат понравился больше, чем прочие рекламные форматы.

Свыше двенадцати крупных интернет-ресурсов, включая MSN, ESPN, Lycos и iVillage, начали беспрецедентную акцию по трансляции телевизионной рекламы через Всемирную сеть. Предполагается, что в течение шести ближайших недель пользователям интернета будут продемонстрированы около 100 миллионов роликов, описывающих товары и услуги таких компаний как Pepsi, AT&T, Honda, Vonage и Warner Brothers.

Доля социальной рекламы на телевидении не превышает 1% от общего рекламного объема. В других медиа ситуация также далека от идеала. Одним из основных препятствий для развития этого вида коммуникаций специалисты называют несовершенство рекламного законодательства.

Страницы   1  2  3  4  5  6  7  8  

Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс