Успешный ресторан. Управление и развитие (для управляющих и администраторов) | Семинар | Казань | Бизнес Образование России
Семинар
 

Успешный ресторан. Управление и развитие (для управляющих и администраторов)

Тематика: Управление предприятием
Отрасль: Антикризисные программы
Продолжительность: 2 дня
Стоимость: договорная
Место проведения: Казань, 420029, РТ, г. Казань, ул. Сибирский тракт 34

Цель

Обучение практическим навыкам управления и обслуживания в ресторане.


Аудитория

Семинар рассчитан на управляющих и менеджеров, как крупных ресторанов, так и сравнительно небольших кафе и баров.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Это уникальный семинар-практикум от Бизнес-центра «Грант» для менеджеров ресторанного бизнеса. В основе двухдневной программы — эффективные ресторанные технологии, позволяющие значительно увеличить объем продаж ресторана(кафе) за счет повышения качества управления Линейным Персоналом.

Вы услышите массу интересных идей в области организации работы ресторана(кафе), обучения и мотивации персонала для повышения качества обслуживания Гостей и увеличения объемов продаж. Вы поймете, как нацелить персонал ресторана на достижение великолепных результатов и реализовать потенциал ваших сотрудников на 100%.


Содержание программы семинара "Успешный ресторан. Управление и развитие (для управляющих и администраторов)"

Семинар рассчитан на управляющих и менеджеров, как крупных ресторанов, так и сравнительно небольших кафе и баров.

Это уникальный семинар-практикум от Бизнес-центра «Грант» для менеджеров ресторанного бизнеса. В основе двухдневной программы — эффективные ресторанные технологии, позволяющие значительно увеличить объем продаж ресторана(кафе) за счет повышения качества управления Линейным Персоналом.

Вы услышите массу интересных идей в области организации работы ресторана(кафе), обучения и мотивации персонала для повышения качества обслуживания Гостей и увеличения объемов продаж. Вы поймете, как нацелить персонал ресторана на достижение великолепных результатов и реализовать потенциал ваших сотрудников на 100%.



Целевая аудитория: управляющие, менеджеры ресторана.



Цель: Обучение практическим навыкам управления и обслуживания в ресторане.



1. Введение в ресторанный бизнес

2. Цели и функции топ - менеджмента.



3. Цели и функции линейного менеджмента.



4. Цели и задачи руководителей ресторана по вовлечению персонала в процесс организационных изменений на различных этапах развития (формирование, интенсивный рост, стабилизация, спад.)

5. Создание нужного психологического климата

6. Качество обслуживания.

7. Организация процесса обучения в ресторане

8. Организация банкетной службы в ресторане.

9. Продажа винной карты

10. Мотивация персонала.

11. Стресс-менеджмент.


Условия проведения:

Проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Система обучения представляет собой комбинацию теоретических блоков с практической отработкой при помощи ситуационных игр, мозговых штурмов, тренинговых упражнений, с последующим интегрированным закреплением на уровне выработки навыков. Основной особенностью данной системы подготовки является четкая ориентация на конечный РЕЗУЛЬТАТ, потому что в процессе обучения используются высокоэффективные инструменты для закрепления навыков с помощью практики.


Дополнительная информация

Ссылка на полную программу: http://www.bcgrant.ru/shkola2-13.html


Организатор
тел.: (843) 567-54-30, 240-40-38
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс