Как не потерять клиентов в кризис?
Дата публикации: 22.04.2015
Сложная экономическая ситуация в стране отражается не только на делах компаний, но и на поведении обычных потребителей, составляющих основную часть аудитории.
Каждая фирма пытается предпринять различные меры, чтобы удержать своих заказчиков и одновременно мотивировать их приобрести ту или иную продукцию. Например, частные школы Москвы массово предлагают родителям воспользоваться услугами репетиторов для своих детей, обеспечивают учеников интересным и содержательным досугом, устраивают экскурсии.
Особые предложения
Любой организации снижать стоимость сервиса и товаров невыгодно, поскольку она может лишиться той части покупателей, для которых главным аспектом являлся именно данный ценовой диапазон. Здесь лучше всего проводить временные акции и сезонные скидки. Так удастся продавать продукцию, ничем не рискуя.
Но уповать исключительно на то, что минимальные затраты привлекут потребителей и надежно закрепят имеющийся контингент, не стоит. Важно предлагать общественным массам идеи с заманчивыми условиями. Например, в мебельном производстве можно претворить в жизнь операции по усовершенствованию купленных несколько лет назад предметов обстановки.
Чтобы сильно не тратиться на рекламу, поставщикам следует раскручивать продукцию в первую неделю с момента получения зарплат потенциальными покупателями. Многие фирмы используют другие каналы для сбыта и реализации своих изделий – им на помощь приходит интернет.
В сети можно найти новую целевую аудиторию, предпочитающую делать заказы с доставкой на дом. Использование виртуальных ресурсов касается и платных образовательных учреждений. Так, например, лучшие школы Москвы выкладывают на официальные сайты максимальный объем информации, позволяющий родителям быть в курсе всех происходящих событий и следить за успеваемостью своих детей.
Учитывая потребность граждан в экономии, возросшую в кризисное время в несколько раз, организациям не помешает выставить для ознакомления отчеты с точными цифрами, где хорошо просматривается выгода покупателя от приобретения той или иной вещи.
Так можно не только удержать имеющихся клиентов, но и привлечь новых.
Другие статьи из раздела
Онлайн микрозайм: в чем выгода?Дата: 17.05.2013В жизни часто могут возникнуть ситуации, когда человеку может понадобиться определенная сумма денег немедленно. Конечно, такую проблему всегда можно решить, если ...
Архив статей