Продажник против кризиса | Тренинг | Екатеринбург | Бизнес Образование России
Тренинг
 

Продажник против кризиса

Тематика: Продажи, ведение переговоров
Отрасль: Полиграфия, дизайн, Ландшафтный дизайн, Web-дизайн и программирование, Внешнеэкономическая деятельность, Автоуслуги, транспорт
Продолжительность: 16 часов
Стоимость: договорная
Место проведения: Екатеринбург, Уточняется

Цель

Цель – найти себя в кризисной ситуации, поиск способов обеспечения дохода



Аудитория

Аудитория – люди, желающие переквалифицироваться в менеджеров по работе с клиентами, продавцы, занимающиеся активными продажами

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Результат – применение техник, которые даются на тренинге ведут к повышению самооценки, получению новой профессии, для действующих продавцов – к повышению количества клиентов, устранению ошибок при работе с клиентом, увеличению довольности клиентов, воодушевлению и сплочению коллектива, отработка навыков командной работы.


Содержание программы тренинга "Продажник против кризиса"

1. Как выжить во время кризиса
•Как поднять самооценку
•этапы постановки цели
•основные проблемы в кризисе
•способы решения проблем
•как заработать на кризисе денег
•умение говорить "нет"

2. Кто наш Клиент???
•Определение портрета Клиента – предприятие, человек, матрица мотивации
•Определение ожидания Клиентов (чего они хотят от нас, что мы даем, что не даем) – самостоятельно
•Мы и наш клиент через пять лет (Наши отношения с клиентами и что мы с этого имеем) – самостоятельно написать и нарисовать
•Что мешает Клиенту быть довольным. SWOT – анализ, сами
•Измерение уровня удовлетворенности этих ожиданий (что мы им даем) Написать критерии оценки и процедуру
•Текущий процесс работы с клиентом

3. Эффектная и эффективная презентация себя
•Использование органов чувств.Теория. Практическое задание
•Использование техник подстройки к клиенту Теория. Практическое задание
•Как понимать думы и мысли клиента Отработка навыка.

4. Эффектная и эффективная презентация любых компаний и любых услуг
•Поиск отличий любых компаний и любых услуг для клиента, перевод отличий в выгоды для клиента. Самостоятельная работа.
•Презентация клиенту (отличия, выгоды) Отработка навыка:

Технология работы с «монстрами»
• Конкуренция, что с ней делать Практическое задание
• Работа с «закупщиками» - людьми, принимающими решения Мини-лекция, Отработка навыка
• Основные проблемы и варианты их решений Разбор практических ситуаций участников

Подведение итогов. Ответы на вопросы.

5. Техника задавания вопросов. Дебилизм, приводящий к успеху в работе
• Основные методики задавания вопросов, вопросы открытые и закрытые
• GAP – анализ для работы с клиентом
• Составление своей технологии вопросов. Самостоятельная работа
• Использование технологии для работы с клиентом Отработка навыка.

6. Работа с возражениями, выработка аргументария.
• Причины возражений. Мини лекция.
• Основные типы возражений. Мини лекция
• Типичные возражения клиентов. Практическое задание.
• Работа с ценовыми возражениями. Практическое задание
• 15 способов работы с возражениями. Практическое задание.

7. Манипуляции
• Основные типы клиентов и методика общения с ними. Практическое задание.
• Манипуляции Мини лекция Самостоятельная работа. Отработка навыка
o Виды
o Типы
o Противодействие
o Выявление


Дополнительная информация


Организатор
тел.: +7 (343) 2-178-177

контактное лицо: Арюткина Ольга
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс