Тренинг
 

Маркетинговый спецназ

Тематика: Маркетинг
Продолжительность: 2 дней | 22 часов
Стоимость: договорная
Место проведения: Екатеринбург

Цель

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы тренинга "Маркетинговый спецназ"

Сегодня для многих компаний наиболее актуальным является умение увидеть за «слабыми колебаниями» на рынке нарождающуюся опасность, суметь вовремя осуществить превентивные меры, чтобы не оказаться за бортом, быть готовым выстоять в конкурентной среде.

Поэтому, впервые предлагается программа, которая дает возможность компании очень быстро отследить сигналы рынка и правильно на них среагировать с позиций новых тенденций сегодняшних бизнес – процессов.

Формат проведения также необычен: в первый день консультант погружает группу в ситуации всевозможных провалов, угроз и ошибок, которые подстерегают компании на российском рынке с целью наиболее точного представления о том, как работать неправильно и что из этого может получиться. На второй день другой консультант предложит современные и инновационные инструменты, благодаря которым можно выиграть в непредсказуемой среде сегодняшнего бизнес – поля.

Настоящий семинар – тренинг не предлагает изучение маркетинга в традиционном виде, не обучает, как создавать стратегические прогнозы, он дает участникам инструменты достижения результативности нестандартными методами, соответствующими жестким правилам рынка. Режим тренинга предполагает «сжатое» время на задания и кейсы, критичный анализ итогов, разбор «полетов» при одновременной оценке собственной результативности. Спецназ – это команда быстрого реагирования на критические ситуации при сегодняшней непредсказуемой реальности. Маркетинговый спецназ ставит ту же задачу, но для своего поля деятельности – всемогущего рынка - который можно укротить.

Целевая аудитория:
Владельцы бизнеса, коммерческие директора, директора по развитию, руководители направлений, руководители отдела маркетинга, маркетологи.

Результаты семинара-тренинга:
• участники получат наиболее полное представление о том, что является барьерами для компании на современном рынке;
• будет дан системный анализ тенденций, которые могут привести к краху;
• участники получат новые современные инструменты для работы с бизнес – процессами.

Маркетинговый спецназ: День первый

1. Жизненный сценарий компании – ваша позиция на шахматной доске.
2. Возрастные перекрестки развития. Карты выбора. Зрелые бизнес – матрицы или как «защищаться» от перемен.
3. Модели неуспешных компаний или заколдованный круг для большинства. Основные признаки будущих провалов. Как разгадать свой сценарий – проанализируй повторы. Черные дыры на рынке – как не попасть в бесприбыльную зону. Всероссийская концепция первого блина: последствия и итоги. Матрица – жизнь внутри. Существование фирмы в условиях управляемого хаоса.
Кейсовые задания: «Рынок с суфлером – подсказки извне».
4. Уязвимость бизнеса сегодня - критериальная сетка неуспешной компании. Бизнес – тренды: ожидания, прогнозы и вызовы будущего для компаний
5. Неоправданный оптимизм и могущество безальтернативности диктата рынка.
6. Инновация ценности – коренное отличие сегодняшнего дня. Модель четырех действий – выход за пределы существующего спроса. Три яруса неклиентов.
Тренинговая игра: « Как пройти рыночный кастинг».
7. Виртуальная ярмарка стратегий – не умирай прежде смерти.

Маркетинговый спецназ: День второй

1. Стратегические изменения бизнеса: три способа создания бизнес-идей, обеспечивающих долгосрочное конкурентное преимущество. Маркетинг нового поколения: радикальный, латеральный, доверительный.
Игра «Сад гениальных идей».
2. Власть потребителя. Миграция ценностей в управлении
бизнесом. Интерактивный маркетинг: как расширить стратегическое
поле возможностей. Три способа кастомизировать продукт.
Кейс «Цифровая метка» (создание идеи-вируса).
3. Маркетинговые войны в новом измерении: атака клонов,
айкидо-маркетинг. Как защитить свои позиции и
противостоять агрессивным конкурентам.
Игра «Свободная сота» (разработка нового продукта на высококонкурентном рынке).
4. Власть дистрибъюторов: попасть на полку и выжить.
Альтернативная дистрибуция для больших и маленьких. Игра «Антирозница» (построение системы дистрибуции в обход розничных сетей).
5. Ценовые войны: цена не имеет значения. Способы ценообразования
в условиях жесткой конкуренции.
Кейс «Мишкина ниша» (как продать слишком дорогой товар).
6. Нео-маркетинг в секторе b2b: креативный трактор. «Антиоткат»
для промышленных продаж. Игра «Трактор-гигант» (продвижение продукции в b2b-секторе).
7. Экспресс-терапия: иной маркетинг в моей компании. Точки контакта с брендом. Экстрим-шоу «Звездный старт-ап» (презентация проектов участников).


Дополнительная информация


Организатор
тел.: (343) 297-19-18

контактное лицо: Коршунова Галина Александровна
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс