Сервис торгового предприятия: от стратегии до реализации | Тренинг | Екатеринбург | Бизнес Образование России
Тренинг
 

Сервис торгового предприятия: от стратегии до реализации

Тематика: Управление предприятием
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Стоимость: договорная
Место проведения: Екатеринбург

Цель

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы тренинга "Сервис торгового предприятия: от стратегии до реализации"

Привлечь, завоевать, удержать клиента - основная задача каждой торговой компании. Сегодня выигрыш в неценовой борьбе обеспечивает качественный сервис.

Масштабные маркетинговые исследования, качественный, недорогой товар, отлаженная схема логистики - Ваши нечеловеческие усилия может сгубить человеческий фактор.

Как разработать и внедрить стандарты обслуживания, оценить экономическую эффективность качественного сервиса?

В программе:
1. Значение сервиса для торгового предприятия. Сервис-ключевой фактор в конкурентной борьбе.
2. Стандарты обслуживания и дополнительные услуги как инструмент позиционирования компании. Исследование покупательских мотивов, верований, установок в отношении минимального уровня обслуживания, фирменного уровня и обслуживания экстра-класс. Разработка стратегии сервиса в зависимости от целей и задач компании.
3. Изучение критериев и степени удовлетворенности существующим сервисом. Измерение рисков, связанных с нарушением стандартов.
4. Сервис как инструмент повышения удовлетворенности и лояльности клиента.
5. Планировка магазина.
6. Торговое оборудование как инструмент увеличения продаж.
7. Инструменты торгового маркетинга
• Мерчендайзинг
• Промо-акции
• Event marketing - специальные мероприятия по продвижению, включая спонсорство, брендинг и PR поддержку.
• Consumer Promotion
• Cross marketing
• Программы повышения лояльности клиента.
8. Структурное обеспечение сервиса.
9. Управление торговым персоналом:
• Разработка системы оплаты труда
• Подбор: поиск, отбор, анкетирование, тестирование, Assessment Center, мотивационный профиль
• Обучение: стандарты компании, книга продаж, ассортимент, работа с покупателями
• Контроль: «Mystery Shopping», аттестация
• Мотивация.


Дополнительная информация


Организатор
тел.: 290 32 73

контактное лицо: Патрушева Ольга Игоревна
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс