Антикризисный маркетинг: возможности, которых мы не видим | Семинар | Екатеринбург | Бизнес Образование России
Семинар
 

Антикризисный маркетинг: возможности, которых мы не видим

Тематика: Маркетинг
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 13000 руб. (на человека)
Место проведения: Екатеринбург, ул. Тургенева, 22

Аудитория

Практикум будет полезен: маркетологам и специалистам по продвижению; менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж; директорам по маркетингу , коммерческим директорам.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы семинара "Антикризисный маркетинг: возможности, которых мы не видим"

В программе практикума:

1. НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ПОКУПАТЕЛЕЙ: ищем новые потребительские ниши для продажи нашего товара.
* Кто наши покупатели? Правильно ли мы их сегментируем? Сегментируем ли вообще? Зачем нужна сегментация? Простые, но работающие технологии сегментации.
* Подбираем «ключики» к покупательским сегментам (сервис, качество, цена). Технологии поиска новых ниш и сегментов. Практика: ищем новые сегменты.

2. КОНЦЕНТРАЦИЯ РЕСУРСОВ: выбираем наиболее привлекательные рынки сбыта.
* В какие рынки «вкладываться» более активно? А от каких «отказаться? Технологии выбора менее рискованных рынков сбыта.
* Как оценить конъюнктурные риски? Как оценить риски нашей конкурентоспособности и предоставляемого качества? Как нейтрализовать эти риски? Как усилить свою позицию на рынке?
* Практика: Оцениваем риски нашей конкурентоспособности и формируем рекомендации по усилению своей позиции на рынке.

3. ПРОДАЕМ И ПОЗИЦИОНИРУЕМ ИНАЧЕ: стратегия «голубых» океанов и не только…
* Стратегии «отстройки» от конкурентов: лобовая, фланговая атака, новые ценности.
* Какая информация необходима для эффективной «отстройки» от конкурентов? Что такое «алые и голубые» океаны? Принципы формирования «голубых» океанов.
* Практика: Ищем свой «голубой» океан: работа с attractive- факторами.

4. ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.
* модернизация, повышение эффективности сайтов. «Конверсионные тоннели» сайта и принципы их построения
* инструменты интернет-продвижения: от классических до самых новых
* Практика: оценка эффективности продвижения.

5. ВСЕ ЛИ КЛИЕНТЫ «ПОЛЕЗНЫ»?
* Все ли клиенты экономически выгодны для нас? А какие клиенты наиболее ценны? Анализ АВС 80 на 20: мифы и реальность.
* Новые актуальные подходы к классификации клиентов. Как оценить ценность клиента по нескольким показателям и не только экономическим?
* Практика: анализ клиентской базы

6. АКЦЕНТ НА УДЕРЖАНИИ ЦЕННЫХ КЛИЕНТОВ
* Как удержать наиболее ценных клиентов? Новые технологии формирования работающих программ лояльности.
* Что такое WOW – эффекты и как их создавать для клиента?
* Практика: проектируем программы лояльности.

7. ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ:
контролируем не только финансовые показатели!
* Какие нефинансовые показатели влияют на доходность бизнеса?
* Как замерять эти показатели? Мировой опыт сильнейших компаний.


Дополнительная информация

16 000 руб. – стоимость РАСШИРЕННОЙ VIP ВЕРСИИ СЕМИНАРА, включающая 1 дополнительную консультацию с одним из преподавателей программы


Организатор
тел.: (343) 342-01-10 (11, 12, 13).

контактное лицо: Катаева Татьяна
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс