Идеальный сервис | Семинар | Екатеринбург | Бизнес Образование России
Семинар
 

Идеальный сервис

Тематика: Менеджмент
Отрасль: Ландшафтный дизайн, Web-дизайн и программирование, Антикризисные программы
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Стоимость: договорная
Место проведения: Екатеринбург

Цель

Помочь участникам тренинга проанализировать систему сервиса своего бизнеса и сделать ее основным конкурентным преимуществом бизнеса. Тренинг позволит найти новые возможности роста продаж и прибыли бизнеса за счет качественного основного и вспомогательного сервиса для клиентов.


Аудитория

Cеминар адресован руководителям и директорам по персоналу (рекомендуется совместное участие) сервисных компаний: гостиничный и ресторанный бизнес, развлекательный бизнес, медицинский бизнес, профессиональные промышленные и потребительские услуги, розничная торговля. Важно участие в тренинге лица, имеющего полномочия для внесения изменений в систему сервиса компании. Тренинг будет адаптирован под группу зарегистрировавшихся участников.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы семинара "Идеальный сервис"

1. «В долине слепых и одноглазый – король!» - сервис, как ценное конкурентное преимущество в отечественном бизнесе;

2. Понимание сервиса с обеих сторон баррикады. Что такое сервис с точки зрения клиента?

3. От чего зависит впечатление клиента. Законы управления эмоциями клиента. Особенности восприятия. Извлечение выгоды из конфликтных ситуаций;

4. «Чтобы понять человека, нужно один день походить в его мокасинах». Ходим в мокасинах клиента. Анализируем проблемы. Составляем эмоциональные карты бизнес-процессов;

5. Что такое идеальный сервис и как он связан с ожиданиями клиента. Принципы управления ожиданиями;

6. От чего зависит качество сервиса с нашей стороны. Люди: «Кто»-«Что и Как?» - «Почему?». Физические условия. Правила (Что?) и стандарты (Как?) сервиса;

7. Требования к контактной группе и «Цепочка удовлетворения»;

8. Внедрение системы сервиса в систему управления персонала: отбор и аудит, система инструкций, система стимулирования, система обучения, система оценки и аттестации, системы контроля, система продвижения и ротации, командная работа;

9. Принципы и инструменты аудита и самоаудита качества сервиса. Система контроля качества сервиса через систему сбалансированных показателей, систему контроля качества, систему обратной связи;

10. 8 элементов системы сервиса. Тестирование и изменение системы сервиса;

11. Внедрение изменений: алгоритм действий, проблема сопротивления, инструменты для изменения корпоративной культуры, мобилизационные и фокусирующие инструменты;

12. Использование системы сервиса для роста продаж бизнеса. Дополнительные возможности для бизнеса;

В программе тренинга предусмотрено время для консультаций участников.


Дополнительная информация

Программа является авторской: все вопросы программы отработаны автором за несколько лет проведения тренингов и консалтинга по данному вопросу. Инструменты и концепции, которые предлагаются к использованию, уже доказали свою результативность в практическом бизнесе.

Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, в интерактивном режиме, построен на командной работе, использовании мозговых штурмов, методов модерации, метафорических и провокационных упражнений, ролевых игр. Форма работы поможет участникам генерировать массу новых релевантных для своего бизнеса идей и решений. Автор поможет адаптировать Систему сервиса к каждому бизнесу, представители которого принимают участие в тренинге.

По итогам тренинга все участники также получат фотоотчет о мероприятии.

Мы предлагаем Вам эти пару дней провести в среде, где анализ можно будет провести быстро, а принимаемые решения можно обсудить с коллегами и опытным консультантом.


Организатор
тел.: +7 (343) 383-46-65, факс: (343) 383-46-65
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс