Содержание программы семинара "Практическое применение мерчандайзинга"
1. Понятие мерчандайзинга, задачи, основные подходы. Исторический экскурс. Функциональные обязанности розничного мерчандайзера.
2. Торгово-технологический процесс в магазине. Характеристика основных и вспомогательных процессов. Чёткая и отлаженная взаимосвязь.
2.1 Размещение товаров в торговом зале. Характеристика факторов, влияющих на систему их распределения. Правило «золотого треугольника».
2.2 Методика управления торговыми площадями магазина.
- Распределение полочного пространства на основе анализа ассортимента;
- Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки;
- Критерии выбора оборудования поставщиков для размещения в торговом зале;
- Установочная и выставочная S. Кф использования торговой S.
- Как оценить эффективность мерчандайзинга;
- Прогнозирование продаж в результате изменений в магазине.
2.3 Выкладка товаров на оборудовании. Основные типы и принципы. Активное и пассивное представление товара. Основные ошибки при оформлении места продажи.
2.4 Оформление магазина: внешние и внутренние атрибуты. Атмосфера торгового зала: составляющие элементы и их влияние на поведение покупателей.
3.Психофизиологические особенности покупателей.
3.1.Типы покупателей по восприятию информации: аудиалы, визуалы, кинестеты.
7. Практическая работа: «Поставь диагноз и выпиши рецепт»
- Оцени организацию торгового процесса в магазине с мерчандайзинговым подходом, проанализируй недостатки, дай рекомендации по их устранению и оптимизации торгового процесса.
- Разработай планограмму выкладки товара на оборудовании.
- О вкусах спорят: анализируем и дискутируем.
Семинар ведёт бизнес-консультант Изюменко Наталия Анатольевна.
Продолжительность 8 уч.часов
Стоимость включает раздаточный материал, кофе-паузу.
Время проведения: с 10.00 до 16.00
Дополнительная информация
Занятия проводятся в дневное время с 10.00 - 16.00
Всем слушателям выдается методический материал. Сертификат установленного образца.