Семинар
 

Практическое применение мерчандайзинга

Тематика: Маркетинг
Отрасль: Оптовая и розничная торговля
Продолжительность: 1 день
Стоимость проведения: 5000 руб. (на человека)
Место проведения: Екатеринбург, ул.Малышева 36, офис 606

Цель

Повышение эффективности работы магазина.


Аудитория

работники торгового зала, товароведы, администраторы, предприниматели.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы семинара "Практическое применение мерчандайзинга"

1. Понятие мерчандайзинга, задачи, основные подходы. Исторический экскурс. Функциональные обязанности розничного мерчандайзера.

2. Торгово-технологический процесс в магазине. Характеристика основных и вспомогательных процессов. Чёткая и отлаженная взаимосвязь.

2.1 Размещение товаров в торговом зале. Характеристика факторов, влияющих на систему их распределения. Правило «золотого треугольника».

2.2 Методика управления торговыми площадями магазина.

- Распределение полочного пространства на основе анализа ассортимента;

- Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки;

- Критерии выбора оборудования поставщиков для размещения в торговом зале;

- Установочная и выставочная S. Кф использования торговой S.

- Как оценить эффективность мерчандайзинга;

- Прогнозирование продаж в результате изменений в магазине.

2.3 Выкладка товаров на оборудовании. Основные типы и принципы. Активное и пассивное представление товара. Основные ошибки при оформлении места продажи.

2.4 Оформление магазина: внешние и внутренние атрибуты. Атмосфера торгового зала: составляющие элементы и их влияние на поведение покупателей.

3.Психофизиологические особенности покупателей.

3.1.Типы покупателей по восприятию информации: аудиалы, визуалы, кинестеты.

3.2.Покупатели: меланхолики, флегматики, сангвиники, холерики. Экстраверты, интраверты.

3.3 Мужчины и женщины, дети и пенсионеры, правши и левши. К каждому найдем подход.

3.4 Чувствительность покупателей к цене. Размещение ценников, формат, содержание в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

3.4 Продавец – хороший психолог или мерчандайзер? Этапы обслуживания покупателей.

4. Мерчандайзинг в магазинах Вашего города: удачные и провальные примеры. Разбор полётов.

5. Мерчандайзинг – это не инструкция, это руководство к действию и поощрение творчества персонала.

6. Вносим изменение– наблюдаем, считаем, анализируем, делаем выводы.

7. Практическая работа: «Поставь диагноз и выпиши рецепт»

- Оцени организацию торгового процесса в магазине с мерчандайзинговым подходом, проанализируй недостатки, дай рекомендации по их устранению и оптимизации торгового процесса.

- Разработай планограмму выкладки товара на оборудовании.

- О вкусах спорят: анализируем и дискутируем.



Семинар ведёт бизнес-консультант Изюменко Наталия Анатольевна.

Продолжительность 8 уч.часов

Стоимость включает раздаточный материал, кофе-паузу.

Время проведения: с 10.00 до 16.00


Дополнительная информация

Занятия проводятся в дневное время с 10.00 - 16.00
Всем слушателям выдается методический материал. Сертификат установленного образца.


Организатор
тел.: (343) 286-11-20, 207-35-30
факс: +7(343)207-35-30

контактное лицо: Сапунова Ирина Геннадьевна
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс