Маркетинговый подход к продажам | Семинар | Екатеринбург | Бизнес Образование России
Семинар
 

Маркетинговый подход к продажам

Тематика: Продажи, ведение переговоров
Продолжительность: 1 день
Стоимость проведения: 4500 руб. (на человека)
Количество участников: 10
Место проведения: Екатеринбург, ул.Малышева 36, офис 606

Аудитория

Приглашает руководителей предприятий, подразделений, отделов продаж; торговых представителей; консультантов торговых и выставочных залов

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Продолжительность семинара - 1 день (8 часов)

По окончании выдается методический материал, сертификат.


Содержание программы семинара "Маркетинговый подход к продажам"

Часть 1.
1. Маркетинг в определениях: ключевые понятия, цели, задачи, история развития.
2. Маркетинг за рубежом, в России и Екатеринбурге.
3. Классификация маркетинга по области применения, охвату рынка, виду спроса.
Часть 2.
1. Структура оптовой и розничной торговли. Типизация складской и розничной торговой сетей.
2. Основные формы продаж, преимущества и недостатки каждой.
3. Реклама и стимулирование сбыта (семплинг, фейсинг, промо- и BTL-акции и т.д.)
Часть 3.
1. МИС – маркетинговые исследования. Факторы макро- и микросреды.
2. Сегментирование – отбор целевых рынков.
3. Анализ конкурентов: полный, точный, объективный, лишённый «шапкозакидательства».
4. SWOT- анализ – разведка перед боем.
5. Бенчмаркинг – продукт разведки.
6. Практика: «Бизнес-идея во плоти».
Часть 4.
1. Товарная политика компании. Характеристика составляющих элементов.
2. Брендинг в России и за рубежом. «Любой бренд – это марка, но не каждая марка - это бренд». Основные требования к марке. Удачные бренды и провальные марки. Ребрендинг и нейминг.
3. ЖЦТ – жизненный цикл товара. Все ли товары «плохо» живут и умирают. Секрет вечной молодости.
4. Цена и ценовая политика. Стратегии ценообразования. Демпинг и «снятие сливок».
5. Практика: «Оценка товарной политики на примере масс-маркета (товара повседневного спроса). Трезвый взгляд профессинала и потребность покупателя-дилетанта.
Часть 5.
1. Сущность и особенность маркетинговых стратегий.
2. Современные конкурентные стратегии.
3. Риски в маркетинговой деятельности. «Вооружён, значит безопасен».

Контрольное тестирование.


Организатор
тел.: (343) 286-11-20, 207-35-30
факс: (343)286-11-20; 207-35-30

контактное лицо: Сапунова Ирина Геннадьевна
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс