Семинар по Закону РФ "О защите прав потребителей" | Семинар | Екатеринбург | Бизнес Образование России
Семинар
 

Семинар по Закону РФ "О защите прав потребителей"

Тематика: Продажи, ведение переговоров
Отрасль: Оптовая и розничная торговля
Продолжительность: 1 день
Стоимость проведения: 3500 руб. (на человека)
Количество участников: 8
Место проведения: Екатеринбург, ул. Малышева 36, офис 606

Цель

Повышение профессиональной компетенции работников торговли


Аудитория

Руководители и персонал торговых компаний

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

По окончании выдается сертификит, методический материал.


Содержание программы семинара "Семинар по Закону РФ "О защите прав потребителей""

Закон РФ «О защите прав потребителей» №234-ФЗ
в свете последних изменений в законодательной сфере.
1.Основные термины и определения. Договор с потребителем, обязательные условия и особенности заключения.
2.Расставляем акценты. Обзор статей с 7 по 17.
•Ст. № 7 – гарантия безопасности. Обязательная и добровольная сертификация. Документы, подтверждающие факт сертификации. Реквизиты, сроки действия. «Просроченный сертификат» - миф или реальность?
•Ст. № 8-14. Наглядность, доступность, полнота – три кита, на которых держится понятие информации. Обязательная информация на товар и услуги (изменения в «Правилах торговли»). Работа с образцами и маркировкой: читаем информацию.
•Ст. № 15. Компенсация морального вреда. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей». Прав стало больше.
•Ст. № 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителей. «Дежурная» статья сутяги.
•Ст. № 17. Судебная защита прав потребителей. Потребители-экстремисты. Как предотвратить конфликт и судебную тяжбу. Современная медиация в потребительских спорах.
3. « Кто виноват? Что делать?» - вопросы классиков актуальны и сегодня.
•Ст. № 18. Пять требований потребителя на выбор по его усмотрению. Особенности в предъявлении требований по товарам с установленными сроками годности, по технически сложным и дорогостоящим товарам.
•Принятие претензии и грамотное реагирование на неё. Законные основания для отказа потребителю в удовлетворении требований.
•Ст. № 19-22. Сроки предъявления отдельных требований потребителя и их выполнение.
•Ст. № 23, 23.1. Нарушили закон – подвели себя под штрафные санкции.
•Ст. № 24. Что выгодно потребителю, то убыточно для торговца, но это по закону. Расчёты с потребителями (ГК РФ).
4. «Период охлаждения» в Европе и ст. № 25 в России.
5. Ст. № 26.1. Дистанционные продажи: интернет-магазин, продажи по каталогу и т. д. Особенности предъявления требований потребителя. «Подводные» камни: Задаток или аванс? Что и почему лучше?
6. Ст. № 27-32. Выполнение работ и оказание услуг, основные требования, сроки оказания услуг и удовлетворение отдельных требований заказчика. Материальные компенсации и пени.
7. Вступление во ВТО – что год грядущий нам готовит?
8. Контрольное тестирование, консультирование участников: вопросы – ответы, примеры – комментарии.

Семинар ведёт бизнес-консультант НЧОУ "Персонал" г.Екатеринбург
Изюменко Наталия Анатольевна

Продолжительность семинара 4 часа.


Дополнительная информация

Предварительная запись на участие в мероприятии!
Заявку можно подать по e:mail uc-personal@yandex.ru


Организатор
тел.: (343) 286-11-20, 207-35-30
факс: (343) 286-11-20, 207-35-30

контактное лицо: Сапунова Ирина Геннадьевна
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс