Деловые телефонные переговоры | Семинар | Екатеринбург | Бизнес Образование России
Семинар
 

Деловые телефонные переговоры

Тематика: Деловой этикет
Отрасль: Антикризисные программы
Продолжительность: 1 день
Стоимость проведения: 4000 руб. (на человека)
Количество участников: 12
Место проведения: Екатеринбург, Малышева, 19

Цель

Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях
Задачи
Получение востребованных знаний и методик успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров


Аудитория

Координаторы проектов, администраторы, офис-менеджеры, секретари, операторы-консультанты, диспетчеры, менеджеры по продажам, заинтересованные желающие

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Направление: Переговоры и коммуникации, личная и профессиональная эффективность менеджера, бизнес-этикет, деловой имидж.


Содержание программы семинара "Деловые телефонные переговоры"

• Цель, назначение, желаемые результаты телефонного разговора
• Голосоречевая подготовка специалиста к работе по телефону
• Тайм-менеджмент сотрудника и принципы организации телефонных переговоров
• Психологические особенности ведения телефонного разговора
• Корпоративные стандарты ответа на входящий телефонный звонок
• Особенности совершение исходящего телефонного звонка
• Этикет телефонного разговора и культура речи специалиста
• Принципы организации речевого общения в телефонной коммуникации
• Табуированные слова и выражения в телефонном разговоре
• Правила и стандартизованный алгоритм завершения разговора
• Рекомендации по одностороннему прекращению разговора
• Переадресация звонков и отправление факсимильных сообщений


Дополнительная информация

Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций, практическая отработка коммуникативно-речевых навыков.

В результате вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров.

Формат, тип: Практический бизнес-семинар, открытый/корпоративный.
Продолжительность: 1 день – 12 академических часов.
График занятий и стоимость корпоративного обучения – договорные.

Ведущий: Сурин Василий Юрьевич (бизнес-тренер/консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» по дисциплине-спецпрактикуму «Техника речи», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи»).
Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.


Заявка на участие
Организатор
тел.: 8 (343) 207-53-70

контактное лицо: Сурин Василий Юрьевич
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:



Ведущие программы



Отзыв


• «Отлично, что на теорию накладывалась практика. Чётко, конструктивно, очень заинтересованно — информация легко воспринимается. Тренер – приятный и интересный человек, профессионал!» (Е.В. Щербинина, начальник отдела поддержки пользователей, Компания «Энфорта» – ЗАО «Престиж-Интернет»)
• «Отлично! Получил много навыков общения и управления различными ситуациями. Достаточно большой объём новой информации. Практически всё из программы тренинга готов применять в работе. Тренер – крайне коммуникабельный и позитивный человек» (И.А. Анафонов, ведущий специалист по поддержке пользователей, Компания «Энфорта» – ЗАО «Престиж-Интернет»)

Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс