Семинар
 

Менеджмент ресторана

Тематика: Управление предприятием
Отрасль: Антикризисные программы
Продолжительность: 16 часов
Стоимость: договорная
Место проведения: Екатеринбург, сообщается дополнительно

Цель


Аудитория

Целевой группой программы являются Директора/Менеджеры ресторанов и ресторанных сетей и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов. Программа также может быть интересна Тренинг - менеджерам и HR - менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ресторанов.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

«МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАНА» новая программа, которая наглядно покажет, что нужно сделать для того, чтобы Гость, однажды посетивший ваш ресторан, возвращался к вам снова и снова. Программа составлена таким образом, чтобы дать максимальное количество прикладных инструментов руководящему составу ресторанов для достижения их основной цели – получение прибыли и приобретения Гостя не только в качестве, постоянно посещающего ресторан, но и источника самой эффективной и бесплатной рекламы «из уст в уста».

Вы узнаете, как улучшить результаты работы ресторана за счет управления персоналом, управления качеством и управления продажами. Вы услышите массу интересных идей в области организации работы ресторана, обучения и мотивации персонала для повышения качества обслуживания Гостей и увеличения объемов продаж. Вы поймете, как нацелить персонал ресторана на достижение великолепных результатов и реализовать потенциал ваших сотрудников на 100%!


Содержание программы семинара "Менеджмент ресторана"

День 1.

Введение в ресторанный бизнес
• Почему я работаю в ресторане или что я продаю?
• Цели работы ресторана
• До успеха 4 шага!
Модуль 1. Менеджер ресторана
• Стили руководства или как стать успешным менеджером
• Планирование – основа бизнеса. Ставим «умные» цели
• Обязанности менеджера при открытии, во время работы и при закрытии ресторана
• Составление расписания. Мастер график. Распределение позиций
Модуль 2. Управление продажами
• Планирование и контроль продаж
• Научите ваших сотрудников продавать
• Собрания перед сменой как метод повышения выручки
• Соревнования. Конкурсы. Сделайте продажи увлекательным занятием
Модуль 3. Управление расходами
• Контролируем расходы (Кухня, БАР, ЗАЛ)
• Инвентаризация. Никто не забыт! Ничто не забыто! (Кухня, Бар, ЗАЛ)
• Контроль расходов на заработную плату
Модуль 4. Управление качеством
• Пять правил обеспечения безопасности пищи
• Мероприятия, направленные на обеспечение и поддержание безопасной работы ресторана
Модуль 5. Качество обслуживания
• Типология Гостей
• Индивидуальный подход в обслуживании Гостей
• Оформление заказа на вынос
• Недовольные Гости. Решение конфликтных ситуаций

День 2

Модуль 6. Поиск и подбор персонала
• Составление штатного расписания
• Определяем критерии и требования к кандидату
• План набора сотрудников
• Как найти нужного кандидата
• Готовимся к собеседованию
• Формы собеседования
• Проводим интервью
• Как отказать кандидату
Модуль 7. Текучесть кадров
• Почему увольняются сотрудники?
• Влияние излишней текучести на эффективность работы ресторана
• Как посчитать текучесть кадров
• Выходное интервью как способ избежать ошибок в будущем
Модуль 8. Организация процесса обучения в ресторане
• Определяем зоны ответственности (менеджер, тренер, сотрудник)
• Система адаптации нового сотрудника залог лояльности сотрудника
• Обучение сотрудников
o Учебные пособия
o Семинары
o Система контроля знаний
o Наставничество
• Аттестация и поддержка сотрудника в первые 30/60/90 дней работы
Модуль 9. Оценка работы сотрудника (ОРС)
• Зачем оценивать сотрудников
• Особенности ОРС как инструмента управления персоналом
• Цели, которые реализует ОРС в организации
• Критерии оценки работы сотрудников
• Бланк оценки
• Что и как должен сделать менеджер, чтобы оценка прошла эффективно
Модуль 10. Мотивация
• Понятие мотивация. Обзор теорий мотивации
• Важность поощрения сотрудников в условиях современного бизнеса
• Как менеджер может поощрять желаемое поведение сотрудников
• Программы мотивации сотрудников
• Внутреннее исследование как инструмент определения потребностей персонала
Модуль 11. Дисциплинарная политика
• Нужна ли Дисциплинарная Политика компании?
• Определяем дисциплинарные правила и процедуры
• Дисциплинарное собеседование как метод воздействия на сотрудника
• Навыки, необходимые менеджеру для успешного проведения дисциплинарного собеседования


Дополнительная информация


Организатор
тел.: +7 (343) 371 42 26, 371 95 80
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс