Работа с претензиями потребителей: разумный подход | Мастер-класс | Екатеринбург | Бизнес Образование России
Мастер-класс
 

Работа с претензиями потребителей: разумный подход

Тематика: Правовое регулирование
Продолжительность: 1 день
Стоимость проведения: 7400 руб. (на человека)
Место проведения: Екатеринбург, Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург» (ул. Челюскинцев, 106)

Цель

Как в 2019 году избежать необоснованных претензий и не дать настойчивому потребителю ловко манипулировать правовыми нормами.
Допустимые меры и их использование без нежелательных последствий.

Уважаемые коллеги! Информация и материалы мастер-класса никогда не озвучиваются в эфире и не публикуются в массовой печати.

Внимание! Действует новая редакция Правил продажи отдельных товаров и оказания услуг. Кроме того, стали разрешены внезапные внеплановые проверки магазинов, кафе и др.


Аудитория

Руководители и юристы
Продавцы и изготовители
Товароведы по претензиям
Менеджеры по работе с клиентами

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Мастер-класс Президента Всероссийской лиги защитников потребителей, члена Высшего совета Конфедерации обществ потребителей СНГ, члена Консультативного совета стран СНГ по вопросам защиты прав потребителей, члена Консультативного совета при руководителе Роспотребнадзора РФ по вопросам защиты прав потребителей. А.Д. Артемьева.


Содержание программы мастер-класса "Работа с претензиями потребителей: разумный подход"

Ключевые вопросы:

- Законодательство о защите прав потребителей. Изменения. Системный взгляд.
- Договор с потребителем. Обязательные условия. Указание цен в «условных единицах».
- Последствия предоставления неполной и недостоверной информации о товаре (работе, услуге).
- Продажа товара (в том числе через Интернет, по образцам, продажа в кредит. и т.д.).
- Работы и услуги как отдельная глава Закона. - Качество. Сроки. Гарантия.
- Некачественный товар: возврат и замена. Основания для отказа потребителю.
- Качественный товар, который «не подошёл». Особенности и сложные ситуации.
- Доказательства. Экспертиза. Оценка. Вопросы возмещения морального вреда.
- Порядок принятия претензии и грамотного реагирования на неё.
- Удовлетворение претензии. Законные причины для отказа потребителю.
- Действия потребителя с намерением причинить вред. Злоупотребление правом. "Ревизорро".
- Особенности Вашей отрасли: продукты питания, одежда, обувь, мебель, автосервис, связь, IT, электроника, строительство, транспорт, ЖКХ, туризм, медицина, банки, страхование и др.).

ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО
USB-флешка с материалами не для широкого опубликования:
- сотни единиц важнейших нормативных актов в новой редакции; законы, регламенты, правила;
- образцы процессуальных документов; комментарии, ответы на вопросы и т.д.;
- планы проверок на 2016 год и другая полезная информация для последующей работы.

Мастер-класс проводит А.Д. Артемьев
Президент Всероссийской лиги защитников потребителей, член Высшего совета Конфедерации обществ потребителей СНГ, член Консультативного совета стран СНГ по вопросам защиты прав потребителей, член Консультативного совета при руководителе Роспотребнадзора РФ по вопросам защиты прав потребителей.

Екатеринбург, Маринс Парк Отель (ул. Челюскинцев, 106).
Регистрация с 9-30, начало в 10-00, окончание в 14-00.

Для участия необходимо подать Заявку
по тел. (343) 219 60 77, электронной почте Enter@smelee.ru либо через сайт smelee.ru


Дополнительная информация

Дополнительно бесплатно - флешка с обширной информационной базой.

Ваши вопросы к семинару: (343) 219-60-77, Enter@smelee.ru.

Регистрация с 9-30, начало в 10-00, окончание в 14-00.

Стоимость включает обед и конференц-пакет. НДС не облагается.
Справки, вопросы и заявки:
(343) 219-60-77, Enter@smelee.ru


Организатор
тел.: (343) 219-60-77
факс: (343) 219-60-77

контактное лицо: Координатор
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:



Ведущие программы


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс