Инструменты аналитического маркетинга | Тренинг | Бизнес Образование России
Тренинг
 

Инструменты аналитического маркетинга

Тематика: Маркетинг
Продолжительность: 5 дней
Стоимость проведения: 15500 руб. (на человека)
Место проведения: Нижний Новгород, Нижне-Волжская набережная 7/2, офис 9
   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы тренинга "Инструменты аналитического маркетинга"

Наш семинар позволит восполнить пробелы в знаниях методов анализа, прогнозирования и моделирования рынка, систематизировать цели и задачи отдела маркетингового анализа и исследований.
ВЫ как участник программы приобретете для себя:
• Системные знания в области аналитического маркетинга;
• Практические навыки сбора и работы с маркетинговой информацией;
• Консалтинг по вопросам и проблемам своего предприятия;
• Статистический инструментарий обработки маркетинговой информации;
• Владение основными моделями обработки маркетинговой информации;
• Знания в области автоматизации аналитических приложений (Excel, Matlab-Simulink, Predictor и др.).
КОМПАНИЯ получит для себя квалифицированного маркетолога-аналитика, что позволит:
• Заменить интуитивную оценку ситуации на рынке экономически обоснованными расчетами и анализом;
• Оптимизировать процесс планирования и бюджетирования на основе маркетингового прогноза;
• Увеличить конкурентоспособность компании благодаря качественному моделированию рынка и определению основных сценариев развития.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:
• Участие в семинаре позволит освоить действующие методы и модели обработки статистики при помощи имеющихся программ (Excel, Satistica, Predictor);
• Слушатели познакомятся с моделью FMTM (From Macro To Micro), позволяющей проводить анализ и оценку рынка даже в условиях отсутствия длительной статистики собственных продаж на новых рынках;
• На семинаре каждый участник опробует изучаемые методы и модели непосредственно за компьютером.
Специальное предложение:
Услуга 'Персональный консалтинг'. В течение года каждому слушателю предоставляется гарантийное обслуживание - 1 бесплатный час консалтинга по любому вопросу с любым из преподавателей на выбор.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
• Методы проведения маркетинговых исследований. ПРАКТИКУМ
• Структура маркетингового аудита и его место в маркетинговом планировании. ПРАКТИКУМ
• Роль и функции маркетолога-аналитика в разработке и реализации маркетинговой стратегии. ПРАКТИКУМ
• Аналитический отдел в структуре компании - функции и задачи. Взаимосвязь с классическими бизнес-процессами (планированием, бюджетированием, логистикой и т.д.). Прогнозирование и планирование на разных этапах развития компании. ПРАКТИКУМ
• Оперативная обработка статистических массивов. Базовые элементы управления при создании собственной аналитической лаборатории в Excel. ПРАКТИКУМ
• Методы анализа временных рядов. Технологии OLAP и Data Mining и составление запроса для отдела IT. ПРАКТИКУМ
• Общее понятие экономико-математической модели, правильная интерпретация данных. Сезонность и факторы (климатические, макроэкономические, культурные и другие), технология построения многофакторных моделей. ПРАКТИКУМ
• Дисперсные и трендовые модели, оптимизация их параметров. ПРАКТИКУМ
• Модель динамики ассортиментной структуры. Модель ввода нового товара. Модель VAR-коридора, модель оптимальных запасов, модель эффективного использования ресурса. Рейтинговые модели логистики и CRM (ABC и XYZ), прогнозирование в CRM по группам значимости. ПРАКТИКУМ
• Макроэкономическая модель развития рынка. Проблемы статистического наполнения и пути их преодоления, основные источники статистической информации. Генерация прогнозных сценариев и учет макроэкономических рисков. ПРАКТИКУМ
• Модель FMTM (From Macro To Micro) и сравнительные региональные макроэкономические модели с трендовой составляющей. ПРАКТИКУМ


Дополнительная информация

Валентин ГОРОШКО (Минск, Белоруссия) – научный руководитель программы
Руководитель департамента прогнозирования EMAS Consulting.
Начинал свою карьеру с работы трейдером, риск-менеджером, возглавлял аналитические отделы в ряде крупных компаний.
Консультант по построению и внедрению комплексных систем сценарного стресс-тестирования и риск-менеджмента. Специализируется на внедрении ключевых бизнес-процессов и показателей (бюджетирование, системный анализ и отчетность, хеджирование рисков).
Разработчик ряда авторских методик в области маркетингового анализа и прогнозирования. Консультант по построению и внедрению CRM-систем. Решает задачи по повышению управляемости и эффективности организационной структуры предприятия через методологию KPI, Balanced Scorecard и другие.

Андрей КОЛЯДА (Нижний Новгород, Россия)
Председатель Совета Директоров EMAS Group. Консультант в области стратегии конкурентной борьбы, постановки маркетинговой деятельности, брендинга.
Защитил степень МВА в Europa-Universität Viadrina (Германия), успешно закончил The Swedish Institute Management Program в The Swedish Institute (Швеция), получил диплом бакалавра в The Chartered Institute of Marketing – CIM (Великобритания/Белоруссия), учился на Post-Graduated Course в T.M.C. Asser Institute (Asser College Europe) (Голландия). Помимо этого неоднократно обучался на управленческих программах в Белоруссии.
Мастер NLP. Сертифицированный бизнес-тренер CELEMI (Швеция).
Член American Marketing Association (Американская Маркетинговая Ассоциация), Международной исследовательской ассоциации ESOMAR, Международной ассоциации MSPA. Автор книги 'Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях' (2006) и множества публикаций в российских, украинских и белорусских изданиях.
Более 10 лет управленческого опыта, в ходе которых успешно решал задачи по созданию и выведению на лидерские позиции новых предприятий, спасению компании от банкротства, конкурентной борьбе с более сильными участниками рынка. Успешный опыт по выведению предприятия на зарубежные рынки в условиях кризиса.
Успешно реализовывал множество консалтинговых и исследовательских проектов в различных отраслях, начиная с пищевой промышленности и заканчивая производством бытовой техники.
Член жюри ряда рекламных и маркетинговых фестивалей (председатель жюри маркетингового конкурса 'Энергия успеха', член жюри фестиваля рекламы 'Белый квадрат', член жюри конкурса 'Народное признание').


Организатор
тел.: +7 831 463 90 25 +7 930 810 02 81

контактное лицо: Ольга
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс