Эффективный PR: Исследование рынка; Позиционирование; Особенности PR имиджа, торговых марок и брендов; Копирайтинг; Методы, инструменты и особенности PR в печатной прессе, на радио, телевидении и в интернете; Event-мероприятия; Стимулирование продаж | Семинар | Бизнес Образование России
Семинар
 

Эффективный PR: Исследование рынка; Позиционирование; Особенности PR имиджа, торговых марок и брендов; Копирайтинг; Методы, инструменты и особенности PR в печатной прессе, на радио, телевидении и в интернете; Event-мероприятия; Стимулирование продаж

Тематика: Реклама и PR
Отрасль: Оптовая и розничная торговля
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 12900 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, 191040, Лиговский проспект, д. 73, оф. 210

Цель

Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании.


Аудитория

Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, отвечающих за коммуникации компании.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Актуальность: Усиление конкуренции на основных рынках, усиление давления на компании со стороны конкурентов, властей, заинтересованных групп общественности.


Содержание программы семинара "Эффективный PR: Исследование рынка; Позиционирование; Особенности PR имиджа, торговых марок и брендов; Копирайтинг; Методы, инструменты и особенности PR в печатной прессе, на радио, телевидении и в интернете; Event-мероприятия; Стимулирование продаж"

Задачи:
■Понимание теории и практики современного PR-процесса применительно к проблемам ежедневного управления компанией. ■Получение знаний и применение методик и инструментария современного PR.■Знание особенностей коммуникаций с целевыми группами общественности

Ведущая: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.
Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний


ПРОГРАММА

Эффективное управление PR-процессом:

1.Что такое на самом деле PR:•Определения, в т.ч. участников семинара;•Структура PR-процесса - от работы с прессой до управления репутацией;•PR и Коммуникации, Бренд и Репутация – модные тенденции, что за ними стоит; •Спектр PR – от черного и серого до белого, платного и бесплатного;

2.PR , как часть коммуникационной политики и системы управления:§ Коммуникации компании и необходимость в их управлении:
· Спектр коммуникаций компании - от личных коммуникаций до массовых рекламных кампаний и PR акций;
· Риски неконтролируемого и нескоординированного выхода информации из компании;
· Участие персонала в PR-процессе;
§ Зависимость коммуникационной политики от стратегии компании и маркетингового плана:
· Почему PR - не маркетинг и не реклама;
· Особенности места PR в структуре компании в зависимости от ее размера, рыночной позиции, отраслевой принадлежности, географии, размеров филиальной сети;
· Репутация и бренд, как элемент конкурентных преимуществ компании;

3.Уровни коммуникации, позиционирование и целевые аудитории:· Матрица наиболее эффективных видов коммуникаций в зависимости от типов аудиторий компании;
· Направление PR-активности в зависимости от позиционирования;

4.Подбор персонала и постановка задачи PR-мену в зависимости от стратегических целей, работа с агентствами:· Уровни специалистов:
· Специалист по PR;
· Пресс-секретарь;
· PR-Директор;
· Заместитель (вице-президент) по PR, рекламе, GR, НR;
· Особенности работы с PR и коммуникационными агентствами:
· Выбор агентства в зависимости от целей и задач;
· Проведение тендеров;
· Постановка задач, контроль, получение и использование результатов;
· Как и за что платить;
· Уловки, и способы махинаций;

5.PR стратегия и тактика. С чего начать:· Какой должна быть информационная политика;
· Работа с прессой;
· Работа с прессой – это еще не весь PR;
· PR планирование;
· Интернет - как отдельный способ продвижения;
· Почему иногда лучше молчать, чем говорить;

6.Инструментарий – границы возможностей PR и способы оценки эффективности:· От пресс-релиза до пресс-конференции;
· Оценка состояния коммуникаций, почему нельзя экономить на информации;

Вопросы на закрепление;

Ответы на вопросы слушателей

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


Организатор
тел.: +7 (812) 575-54-64, 764-06-18
факс: +7 (812) 575-54-64, 764-06-18

контактное лицо: Ольга Зуйкова
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс