Торговый маркетинг: как продавать больше! | Семинар | Бизнес Образование России
Семинар
 

Торговый маркетинг: как продавать больше!

Тематика: Маркетинг
Продолжительность: 3 дня
Стоимость: договорная
Место проведения: Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург

Цель


Аудитория

Директора компаний – для формирования идей по поиску источников роста компании; руководители и специалисты отдела рекламы и маркетинга – для систематизации знаний по торговому маркетингу и освоению современных методик стимулирования сбыта и продаж; trade marketing менеджеры – для знакомства с опытом применения инструментов торгового маркетинга и поиска новых способов воздействия на потребителей и каналы сбыта.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

С развитием российской экономики на многих рынках обостряется конкуренция. И чувство «локтя соседа» по отрасли будет только усиливаться. Поэтому компаниям, стремящимся к росту и развитию, необходимо постоянно внедрять инструменты повышения собственной эффективности.

Так с успехом используются новые технологии в управлении персоналом, организуются новые каналы и способы продаж, внедряются IT–решения и т.д.

Использование современных маркетинговых технологий еще один способ повысить отдачу от бизнеса.

Трейд-маркетинг – один из мощнейших инструментов для повышения финансовых показателей компании за счет увеличения частоты и объемов продаж. Кроме того, инструменты трейд-маркетинга позволяют значительно сократить затраты на продвижение, по сравнению с традиционными маркетинговыми коммуникациями.


Содержание программы семинара "Торговый маркетинг: как продавать больше!"

Введение
• Почему традиционная реклама не всегда дает результат или зачем нужен трейд-маркетинг
• Отличие классического маркетинга от торгового маркетинга: стратегии "push" и "pull"
• Место трейд-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций
• Задачи трейд-маркетинга
• Функции трейд – маркетолога
• Направления трейд-маркетинга: стимулирование сбыта и стимулирование продаж

Стимулирование сбыта (Trade Promotion) в торговых каналах
• Инструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion):
• Основные программы стимуляции торговой сети
• Классификация и выбор торговых каналов для воздействия
• Этапы планирования программ стимулирования сбыта
• Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
• Механизмы реализации программ стимулирования
• Примеры программ мотивации дилеров
• Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
• Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion

Выбор товаров для стимулирования
• Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
• Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж


Дополнительная информация


Организатор
тел.: 8 800 100 02 03
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс