Политический PR: современные методы и технологии | Семинар | Бизнес Образование России
Семинар
 

Политический pr: современные методы и технологии

Тематика: Реклама и PR
Продолжительность: 5 дней
Стоимость проведения: 26000 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Аудитория

специалисты в области PR с перспективой участия в политических кампаниях, руководители предвыборных штабов, руководители и специалисты аппаратов Думы и Советов депутатов, участники общественных и общественно-политических движений, потенциальные кандидаты на должности, избираемые путем прямых выборов и все заинтересованные специалисты

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Семинар имеет сугубо практическую направленность и нацелен на практическое освоение комплекса методик и технологий, позволяющих проводить успешные предвыборные кампании в разных регионах России. В ходе семинара подробно разбираются разнообразные вопросы и ситуации, связанные с подготовкой и проведением предвыборной кампании, даются конкретные рекомендации и анализируются типичные ошибки.


Содержание программы семинара "Политический pr: современные методы и технологии"

Программа содержит следующие вопросы:

1. Сущность и структура политической технологии, политической коммуникации, политического PR. Психологическое основание политической коммуникации и электоральных технологий.

2. Политический рынок: концепции, модели, факторы эффективности. Современное состояние рынка политического PR в России и других странах. Методика изучения избирательного округа.
Тренинг. Расчет политического рынка на примере конкретных территорий.

3. Имидж в политической сфере: сущность, специфика, функции, основные субъекты.

4. Имидж политического лидера: структура и технологии его формирования средствами политического PR.
Тренинг. Разработка имиджа политика.

5. Имидж политической партии: структурная модель, этапы и технологии формирования. Влияние имиджа партии на поведение избирателей.

6. Партийная агитация в электоральном процессе: основные типы агитационных материалов; требования к созданию; законодательные ограничения; оптимальные каналы распространения.

7. Имидж региона/государства: структура и PR-технологии формирования и продвижения. Методики коррекции имиджевых характеристик ключевых сфер региона России.

8. Политическая пропаганда, политический PR и политическая реклама: функции и типы в системе политической коммуникации. Основные методы политической пропаганды и политического PR: факторы эффективности. Примеры и результаты.

9. Технология формирования содержания сообщений в политической коммуникации. Тексты в политических коммуникациях. Искусство подготовки речей для выступления на ТВ, радио, в печатных СМИ. Текст листовки, электорального буклета, работа над слоганом, биографией и т.д.
Тренинг. Разработка конкретных материалов для избирательной кампании.

10. Визуальный дизайн в политических и избирательных компаниях. Фотографии кандидатов, политических деятелей.

11. Стратегическое планирование избирательной компании.
Тренинг. Создание стратегии предвыборной кампании.

12. Тактика и практические приемы избирательных компаний.
Тренинг. Разработка коммуникационной стратегии с учетом применения тактических приемов.

13. Политический PR в Интернете: новейшие методы и технологии. Значение социальных медиа в электоральном процессе.

14. Организационная структура предвыборного штаба. Основные участники предвыборного процесса: роль, место, функции. Требования, предъявляемые к персоналу. Работа в условиях цейтнота. Конфликтные ситуации и их предупреждение.
Тренинг. Формирование структуры избирательного штаба, определение функционала конкретных сотрудников.


Дополнительная информация

Занятия проводят ведущие преподаватели СПбГУ и известные практикующие специалисты в области политического PR:
Минтусов И.Е. - председатель совета директоров Центра политического консультирования «Никколо М». На президентских выборах в России в 1991 консультировал команду кандидата в президенты Амана Тулеева. На президентских выборах в России в 1996 — личный консультант по имиджу Бориса Ельцина. Участвовал в качестве консультанта в выборах президентов Белоруссии (1994), Монголии (2001), Никарагуа (2001), Литвы (2002), во всех парламентских выборах в России, начиная с 1989. Руководит избирательными кампаниями во многих российских регионах.
Гавра Д.П. – доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью факультета журналистики СПбГУ, руководитель проекта «Построение имиджа государства/региона», политолог и консультант.
Быков И.А. – политолог, кандидат политических наук, доцент СПбГУ, специалист в области политических коммуникаций в интернете.
Хубецова З.Ф. – кандидат политических наук, доцент СПбГУ, специалист в области политического лидерства, партийных коммуникаций и регионального маркетинга.
ФилатоваО.Г. - кандидат философских наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой связей с общественностью СПбГУ, член-корреспондент Академии гуманитарных наук, лауреат премий в области связей с общественностью, руководитель проекта «Публичные коммуникации органов государственно власти в пространстве Веб 2.0», бизнес-тренер и консультант.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 12 по 23 сентября 2011 года (очная часть - с 19 по 23 сентября 2011 года).

Всем участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия АА №001521 от 20.04.2009).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/16150.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.


Организатор
тел.: (812)331-8888 (многоканальный)
факс: (812)331-8888 (многоканальный)

контактное лицо: Служба записи
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс