Мастер-класс
 

Client driven. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании

Тематика: Управление персоналом
Продолжительность: 1 день
Стоимость проведения: 10000 руб. (на человека)
Место проведения: Москва, ул. Бутырская, д. 76, стр. 1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»)

Цель

Развитие практических навыков


Аудитория

Мастер-класс необходим: генеральным директорам, председателям советов директоров, директорам по мар-кетингу, руководителям отделов по работе с клиентами, директорам по продажам, коммерческим директорам.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Участие в мастер-классе – это уникальная возможность:
- течение одного дня полностью окунуться в тему клиентоориентированности и проникнуться ей
- знать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании
- знать о более чем 20 способах получения обратной связи от клиентов и включить в свою работу те, которые подходят вам наилучшим образом!


Содержание программы мастер-класса "Client driven. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании"

рограмма мастер-класса:


Что такое клиентоориентированность? (Подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
Зачем это начинать? (или продолжать развивать)

– 5 простых советов сразу

– Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги – и приятно удивляемся)

– Вы действительно этого хотите или поддались моде? (проверим на пяти экспресс-тестах)

Составляющие клиентоориентированности: минимум теории, максимум практики

– Высокие материи (миссия, видение, принципы, правило № 1) – и как стать алхимиком

– Точки контакта: бизнес – это контактный спорт!

– Клиентоориентированный продукт (услуга)

– Клиентоориентированные техники и технологии (высокие технологии вредят высоким отношениям)

– Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы

– Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор)

Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании

– Жалоба как подарок

– Поход за обратной связью (да и за жалобами тоже!)

– Что делать с жалобами и замечаниями?

Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность

– Мотивирование

– Обучение

Лучшие зарубежные практики и ходы
Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» – от стартапа до компании мечты за 2 года»)
Итак, что делать? (внедрение от «за неделю» и до бесконечности)
Что читать? (3 книги – 5 книг – 10 книг)


Особое внимание будет уделено

практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании,
самым востребованным и полезным ходам. Минимум теории – максимум практики!


Клиентоориентированность – универсальный способ повышения прибыльности бизнеса!


Организатор
тел.: (495) 234-3661, доб. 1402

контактное лицо: Чернышевская Анастасия
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:



Ведущие программы


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс