Мастер-класс
 

Секреты создания продающих коммерческих предложений - воркшоп

Тематика: Продажи, ведение переговоров
Продолжительность: 1 день
Стоимость проведения: 8000 руб. (на человека)
Количество участников: 15
Место проведения: Москва, Серебрянический пер.2/5 стр.4

Аудитория

Этот воркшоп предназначен для представителей малого бизнеса, для копирайтеров, для руководителей и специалистов отделов продаж и рекламы.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Воркшоп – это исключительно практическая работа, где в процессе обучения участники создают несколько вариантов коммерческих предложений для своих товаров и услуг и сразу же получают обратную связь от тренера и рекомендации.


Содержание программы мастер-класса "Секреты создания продающих коммерческих предложений - воркшоп"

1. Структура коммерческого предложения
• Выбираем сценарий, подходящий к вашему продукту
• Выбираем идею подачи материала

2. Заголовки
• Как создать эффективный eye – stopper?
• Заголовок – проблема
• Заголовок – решение
• Заголовок – выгода
• Заголовок – манипулятор
• Как выстроить заголовки и подзаголовки в тексте, чтобы они вели клиента от абзаца к абзацу?

3. Лид
• Что зависит от первого абзаца коммерческого предложения?
• УТП – 24 способа разработать уникальное предложение для вашего продукта.
• На какие рычаги надавить и какие эмоции вызвать, чтобы клиент продолжил чтение вашего коммерческого предложения?
• Основные ошибки первого этапа

4. Торговое предложение
• Что должно быть в основной части коммерческого предложения?
• Прописываем ваше торговое предложение
• Какую выгоду показать клиенту, если вы продаёте услуги?
• Как сделать услугу материальной для клиента?
• Какую выгоду показать клиенту, если вы работаете в b2c?
• Какую выгоду показать клиенту, если вы работаете в b2b?
• Как «продать цену» и скидку?
• Основные ошибки этой части коммерческих предложений.

5. Гарантии
• Что увеличивает доверие к вам, а что уменьшает?
• Какие гарантии помогают продавать?
• Как снизить потребительский риск в тексте?
• В чём ошибаются ваши конкуренты, предлагая гарантию?

6. Заключение
• Что должно быть в конце коммерческого предложения, чтобы клиент сделал покупку?
• Как манипулировать желаниями клиента в тексте?
• Как мотивировать клиента на продолжение сотрудничества с вами?
• Как проработать стандартные возражения клиентов уже на этапе создания коммерческого предложения?
• Основные ошибки заключительного этапа в написании коммерческих предложений.

Итог: 4 варианта коммерческих предложений для четырёх ваших продуктов за 8
часов очень продуктивной работы под руководством тренера. И плюс навыки и
знания, которые остаются с вами навсегда.

Автор и ведущий воркшопа Кира Кам гарантирует, что вы научитесь писать коммерческие предложения, отклик на которые будет значительно выше, чем отклик на ваши сегодняшние письма!

Коротко об авторе и ведущем Кире Кам -
9 лет опыта работы с текстами в качестве копирайтера и журналиста. Более 1000 текстов для деловых и глянцевых изданий, для авиа- и промышленных предприятий, крупных торговых компаний и банков.
С 2006 года является спичрайтером и консультантом ряда политических партий России и СНГ.
Руководит собственным копирайтинговым агентством. Развивает новое направление – sales writing (тексты, созданные исключительно для продаж), аналогов которому на рынке бизнес-образования нет.


Организатор
тел.: 968-55-08

контактное лицо: Кулакова Мария
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс