Прибавить оборотов! Без бюджета. Мастер-класс Игоря Манна
Тематика: Маркетинг
Продолжительность: 1 день
Стоимость проведения: 21900 руб. (на человека)
Место проведения: Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5
Аудитория
маркетеры (менеджеры по маркетингу, PR менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга), топ менеджеры (генеральные директора, коммерческие директора), предприниматели
Содержание программы мастер-класса "Прибавить оборотов! Без бюджета. Мастер-класс Игоря Манна"
КЛИЕНТЫ
* Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов
* Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов
* Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам
* Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
Позиционирование
* У вас должно быть правильное позиционирование компании, решений и продавцов
Персонал
* У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб.
* В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!).
Продукты
* Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам
* Вы должны стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения-бестселлеры)
* Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта)
* Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры)
* Вы можете пытаться находить «голубые океаны», рынки, где у вас не будет конкурентов
Цена
* Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого
* Вы можете поднять цены (да, это можно делать)
* Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво»
Каналы продаж
* Вы должны «выжать» - по максимуму - из каждого вашего канала продаж
* Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов
* Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров
Продвижение
* Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов
* Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала
* Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций
И все это надо делать:
* зная, где вы сейчас
* мониторя конкурентов
* имея/определив Врага вне компании
* опираясь на внешние знания
* без бюджета!
* быстро!
* системно
* инновационно!
* расставляя (правильно) приоритеты
* на автомате!
Мастер-класс
Прибавить оборотов! Без бюджета. Мастер-класс Игоря Манна
Организатор
Русская Школа Управления (Москва)
Время проведения
11 ноября 2012 г.
Место проведения
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5
Стоимость
21900 руб. (с человека) с учетом скидки 5%
Отзывы по программе
от Вячеслав Каширский
оценка:
Рассмотреть глубже:
Я просто в восторге! Впечатления самые теплые, появилось много полезных контактов. Познакомиться, пообщаться, послушать живую легенду русского маркетинга - все это просто на 100%!
от Татьяна Бусаргина
оценка:
Рассмотреть глубже:
Семинар И. Манна считаю полезным для развития компании и поиска новых идей. Удивили объемное содержание семинара. На каждый пункт и тему мы получили ответы по делу и в краткой форме . Семинар нахожу, как руководство к действию.
от Алексей Кузьмин
оценка:
Рассмотреть глубже:
Колоссальная концентрация идей и опыта в России, которые я смогу использовать в своей работе, очень лаконично, по сути. Еще получил хороший заряд энергии и оптимизма.
от Дарья Цветкова
оценка:
Рассмотреть глубже:
Уже во второй раз приезжаю на семинары, которые проводит И.Манн. Каждый раз как праздника жду новой встречи. Игорь, словно волшебник, даёт связку маркетинговых ключей, которые помогают при правильном подборе открыть дверцу к успешному бизнесу. Каждый мастер-класс даёт всходы «золотых пуль» - оригинальных идей, которые тут же спешишь реализовать.
от Ольга Гердт
оценка:
Рассмотреть глубже:
Очень полезный семинар! Возникли новые интересные идеи. Теперь я точно знаю что поменять в своем бизнесе. Спасибо!
от Ольга Макаренкова
оценка:
Рассмотреть глубже:
Я очень рада, что посетила мастер-класс И.Манна. На протяжении всего дня ему удавалось удерживать внимание аудитории, что довольно непросто. Сама программа тренинга была легка для восприятия и вызвала у меня массу идей, которые, я надеюсь, вскоре будут воплощены в жизнь. На мой взгляд, этот тренинг должен пройти каждый маркетолог, который рассчитывает стать серьезным профессионалом в дальнейшем.
Я очень рада, что посетила мастер-класс И.Манна. На протяжении всего дня ему удавалось удерживать внимание аудитории, что довольно непросто. Сама программа тренинга была легка для восприятия и вызвала у меня массу идей, которые, я надеюсь, вскоре будут воплощены в жизнь. На мой взгляд, этот тренинг должен пройти каждый маркетолог, который рассчитывает стать серьезным профессионалом в дальнейшем.
Игорь Манн - практик, который делится кучей идей, это просто огромная редкость. В ходе семинара родилось несколько десятков собственных идей, задач. Маклагина Мария
Программа сформирована в удобной форме, за короткое время можно узнать новые «фишки» профессии, возникло желание заняться немедленным воплощением возникших в голове идей. Провоторова Алина
Все понравилось, просто отлично! Хотелось бы, чтобы круглые столы были не только по теме «Маркетинг», но и по теме «Опыт передовых директоров по правам малого и крупного бизнеса». Егорова Светлана, директор по продажам
Отзывы по программе