Программа целиком посвящена вопросу локального маркетинга розничного магазина. Вы узнаете, как день за днем увеличивать продажи за счет эффективной работы с внешним окружением магазина. Как привлекать новых посетителей и максимизировать частоту покупок.
Содержание программы мастер-класса "Мастер-класс Дмитрия Левицкого. Маркетинг розницы! Измерение лояльности покупателя"
* За что отвечает "розничный маркетинг"? - структура доходов магазина
* WHO IS WHO? Как понять? - мой покупатель сегодня
* Увеличение осведомленности о магазине
* Карта Торговой Территории
* Кросс-маркетинг и кросс-промо мероприятия
* Вы можете управлять «сарафанным радио»?!
* Работа с рекламациями, как часть маркетинговой политики
* Работа с покупателем в зале: от визиток до подарков
* Карты лояльности или дисконтные карты
* Каналы коммуникации с покупателем, их анализ и использование
* Экономика маркетинговых мероприятий
* Расчет окупаемости и прибыльности акций
Мастер-класс
Мастер-класс Дмитрия Левицкого. Маркетинг розницы! Измерение лояльности покупателя