Мастер-класс
 

Workshop «Повышение эффективности магазина», мастер-класс в торговом зале

Тематика: Продажи, ведение переговоров
Отрасль: Оптовая и розничная торговля
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 10000 руб. (на человека)
Количество участников: 10
Место проведения: Самара, ул.Печерская, 18А

Цель

В результате:
Что основное получают участники workshop?

практическая демонстрация возможностей увеличения прихода денежных средств от данного торгового пространства
решение реальных задач по улучшению коммуникационных путей, оформления, освещения, выкладки товаров в данном торговом зале
отработка типовых ситуаций работы с покупателями на примере своего ассортимента
анализ эффективности использования торговой площади и разработка конкретных рекомендаций по повышению отдачи от данного торгового зала


Аудитория

Целевая аудитория: продавцы, консультанты, администраторы, старшие продавцы, руководитель торговой точки.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Описание занятия:
Workshop («мастерская», «практический семинар») - это рабочая встреча, участники которой собираются для обсуждения определенной темы в рамках определенного пространства. В данном случае двухдневный workshop посвящен увеличению эффективности магазина.
Технология работы workshop широко используется как особая, интерактивная, форма работы с группой для выработки единых идей. Тогда, когда эти идеи развития сгенерированы САМИМИ продавцами и администраторами торгового зала с помощью тренера, когда все материалы отработаны на практике во время workshop'а, то, как показывают наблюдения, персонал САМ начинает внедрять эти изменения. Отсутствует период противодействия инновациям, характерный для любых идей "извне", внедряемых руководителем в компании.
Workshop в первую очередь развивает практические навыки работы торгового персонала для применения их в данной конкретной торговой точке (либо в сети однотипных магазинов).
Роль тренера в рамках workshop - это не только и не столько пассивная передача знаний, сколько модерация и стимулирование практической отработки новых умений и навыков.


Содержание программы мастер-класса "Workshop «Повышение эффективности магазина», мастер-класс в торговом зале"

Автор и ведущий: Ольга Егина, г.Москва

Длительность: 16 часов, 2 дня, с 10.00. до 18.00. Стандартный workshop "Повышение эффективности магазина" рассчитан на 2 дня работы, но он может быть проведен и в сокращенном формате (первый или второй день отдельно).

Формат: Группа до 10 человек.
До начала workshop тренер в обязательном порядке изучает исходную ситуацию и адаптирует план работы под нее.


Методы обучения:
В чем отличия workshop от обычных тренингов и семинаров?

5% теории и 95% практики, что в разы увеличивает эффективность обучения;
тематика целиком сконцентрирована на Вашем магазине, Вашем торговом зале;
участники workshop’а сами поочередно оказываются на месте покупателей и продавцов, смогут освежить знания ассортимента и получить индивидуальные консультации от ведущего workshopa;
workshop на месте позволяет разобраться с проблемами торговой точки, выявить сильные и слабые стороны, найти способы усиления положительных сторон и пути коррекции недочетов
Бонус:
После проведения workshop дополнительно могут быть составлены характеристики на каждого из участников по тематике освоенного материала. Руководитель получает право на бесплатные оперативные онлайн-консультации с ведущим в течение двух недель после проведенного workshop

Программа занятия:

День 1
Маркетинг торговой точки
- разработка системы продвижения данного магазина на основе существующих на данной торговой точке ресурсов
- продвижение в интернете
- исследование покупателей и конкурентов
- механизм организации обратной связи с покупателями
- методы повышения отдачи от рекламы магазина
- методы стимулирования сбыта: распродажи, скидки, призы
- работа с остатками
- способы привлечения конкурентов на свою сторону
Персонал
- факторы успешности продавца
- диагностика уровня работы продавца и методы его коррекции
- организация системы взаимопомощи и способы усиления собственной мотивации
- стандарты продаж и их роль в облегчении работы торгового персонала
- методы аутотренинга до, во время и после работы в торговом зале
Работа с разными типами покупателей
- психографика покупателей
- отработка типовых ситуаций торговли (покупатель вошел в магазин, рассматривает товар, задает вопросы, возражает и т.п.)
- работа с мужчинами, женщинами, детьми
- нейтрализация неадекватных посетителей
- увеличение среднего чека и дополнительные продажи
- типовые ошибки продавцов и методы их профилактики в торговом зале

День 2
Организация пространства магазина
- зонирование торгового пространства и типовые ошибки в расстановке торгового оборудования
- организация коммуникационных путей в магазине
- расстановка торгового оборудования
- коррекция мертвых зон
- оценка эффективности использования торговой площади
- работа с дополнительным оборудованием (зеркалами, примерочными, входной группой и т.п.)
- дополнительные возможности продвижения: освещение, ароматы, аудио и видео оформление
Визуальный мерчендайзинг
- законы восприятия товара
- зависимость продаж от движения покупателей
- распределение групп товаров в торговом зале
- горячие и холодные зоны и способы их коррекции
- золотой треугольник и приоритетное место
- основные принципы выкладки и развески по типам оборудования и ее порядок
- виды группировок
- цветовая блокировка
- оформление витрин
- специальные приемы привлечения внимания к товару: дополнительная выкладка, фокусные точки, дублирование, рекламные и POS материалы
- оформление акций, распродаж
- особенности представлений товаров для женщин, мужчин, детей


Организатор
тел.: (846)2607170

контактное лицо: Ирина
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс