Мастер-класс
 

Авторский мастер-класс Манна Client driven.Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании

Тематика: Личная эффективность, лидерство
Отрасль: Индустрия красоты
Продолжительность: 1 день
Стоимость проведения: 10000 руб. (на человека)
Количество участников: 40
Место проведения: Москва, ул. Бутырская, д. 76, стр. 1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»)

Аудитория

Мастер-класс необходим: генеральным директорам, председателям советов директоров, директорам по маркетингу, руководителям отделов по работе с клиентами, директорам по продажам, коммерческим директорам

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Участие в мастер-классе – это уникальная возможность:
• в течение одного дня полностью окунуться в тему клиентоориентированности и проникнуться ей
• узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании
• узнать о более чем 20 способах получения обратной связи от клиентов и включить

Особое внимание будет уделено
практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании,
самым востребованным и полезным ходам. Минимум теории – максимум практики!

в свою работу те, которые подходят вам наилучшим образом!


Содержание программы мастер-класса "Авторский мастер-класс Манна Client driven.Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании"

Программа мастер-класса:
• Что такое клиентоориентированность? (Подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
• Зачем это начинать? (или продолжать развивать)
– 5 простых советов сразу
– Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги – и приятно удивляемся)
– Вы действительно этого хотите или поддались моде? (проверим на пяти экспресс-тестах)
• Составляющие клиентоориентированности: минимум теории, максимум практики
– Высокие материи (миссия, видение, принципы, правило № 1) – и как стать алхимиком
– Точки контакта: бизнес – это контактный спорт!
– Клиентоориентированный продукт (услуга)
– Клиентоориентированные техники и технологии (высокие технологии вредят высоким отношениям)
– Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
– Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор)
• Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
– Жалоба как подарок
– Поход за обратной связью (да и за жалобами тоже!)
– Что делать с жалобами и замечаниями?
• Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
– Мотивирование
– Обучение
• Лучшие зарубежные практики и ходы
• Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» – от стартапа до компании мечты за 2 года»)
• Итак, что делать? (внедрение от «за неделю» и до бесконечности)
• Что читать? (3 книги – 5 книг – 10 книг)

Ведет мастер-класс: ИГОРЬ МАНН – к.э.н., бизнес-консультант в области управления маркетингом, учредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер», автор легендарных бестселлеров «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина».


Организатор
тел.: (495) 234-36-61, доб. 1402

контактное лицо: Чернышевская Анастасия
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс