«У клиентов всегда есть две причины совершения поступков, в том числе для отказа продавцу: одна, звучащая хорошо (отговорка), а другая настоящая (возражение)»
Содержание программы мастер-класса "«Профессионал продаж: работа с возражениями и сопротивлениями клиента»"
1. Типы возражений. Как отличить истинное возражение от ложного. Особенности телефонного общения.
2. Технологии обработки возражений («Это дорого», «У нас нет денег», «Надо подумать», «Сбросьте ваше предложение на факс», «Мы вам сами перезвоним» и пр.).
Дополнительная информация
Бизнес-тренер: Булгакова Наталья — более 8-ми лет практического опыта в сфере психологического консультирования, кадрового консалтинга, оценки и развития персонала, продаж (товары и услуги).
Начало 18:30, продолжительность 2 часа.
Вход свободный.
Предварительная регистрация обязательна.
Мастер-класс
«Профессионал продаж: работа с возражениями и сопротивлениями клиента»
Организатор
Сияние
Время проведения
22 июля 2011 г.
Место проведения
Новосибирск, ул. Красный проспект, 220, к. 1, офис 211