Мастер-класс
 

Марафон мастер-классов "5-звездочный маркетинг"

Тематика: Маркетинг
Продолжительность: 2 дня
Стоимость: договорная
Количество участников: 150
Место проведения: Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 30

Цель

В Ростове-на-Дону пройдет ежегодный марафон мастер-классов «5-звездочный маркетинг» , в рамках которого свои мастер-классы проведут признанные российские эксперты в области маркетинга. Данное мероприятие будет посвящено различным инструментам маркетинга и их практическому применению. Марафон мастер-классов позволит получить новые и структурировать имеющиеся знания. Узнать основополагающие моменты маркетинга. Получить новые деловые контакты и знакомства (предполагаемое количество участников - 150 человек, представителей всех сфер бизнеса ЮФО и СКФО). Познакомиться с признанными российскими экспертами в области маркетинга. Сделать рекламу своей фирмы.


Аудитория

Собственники бизнеса, руководители подразделений маркетинга, рекламы, продвижения, развития, PR и специалисты отделов, а также представители рекламных агентств и СМИ.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Игорь Манн (г. Москва) « Client Driven (КлиентоМанния): как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании».

Виталий Мышляев (г. Москва) «iМаркетинг: использование Интернета для увеличения продаж».

Андрей Мамонтов (г. Москва) «Организация PR-функции в компании».

Игорь Владимирович Липсиц (г. Москва) «Как победить конкурентов инструментами маркетинга».

Анатолий Дураков (г. Москва) « Как продавать дорого в В2В».


Содержание программы мастер-класса "Марафон мастер-классов "5-звездочный маркетинг""

Игорь Манн « Client Driven (КлиентоМанния): как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании»:
• Что такое клиентоориентированность?
• Зачем это начинать?
• Составляющие клинтоориентированности - минимум теории, максимум практики.
• Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании?
• Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность.
• Лучшие зарубежные практики и ходы.
• Наш кейс.
• Итак, что делать?
• Что читать?
Виталий Мышляев «iМаркетинг: использование Интернета для увеличения продаж»:
• Точка отcчета — сайт.
Что нужно делать с этими пятью элементами для получения максимально эффекта?
Что нужно мерить на сайте? Как и когда?
• Все на сайт!
Как привести посетителей на сайт?
Какие инструменты (их несколько десятков) использовать и как?
Как измерить эффективность работы этих инструментов?
• Они возвращаются
Как удерживать при помощи Интернет инструментов существующих клиентов?
Как повысить лояльность клиентов к компании и к ее решениям?
Как конвертировать удержание в продажи?
• Не менее важно
Как построить необходимую вам репутацию в Сети?
Как мониторить конкурентов и рынок?
Как «включить” обратную связь с клиентами?
В общем, не важно, что вы знаете об Интернет маркетинге и на каком уровне Интернет маркетинга находится ваша компания — после семинара вы выйдете с системным пониманием iМаркетинга, переполненным идеями, ходами, приемами, практиками и «фишками» и с четким планом «что делать, как делать, кому делать».
Андрей Мамонтов «Организация PR-функции в компании»:
• PR как неотъемлемая часть бизнеса
Основные задачи в сфере коммуникации
Взаимодействие между маркетинговым и PR подразделениями
Поэтапное планирование PR деятельности
Коммуникационная политика. Что это такое?
Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия
Новостной конвейер
• Взаимодействие PR подразделения с другими департаментами внутри компании и с внешними структурами
Эффективное взаимодействие PR с другими подразделениями внутри компании
Задавайте правильные вопросы
Что ищите и что найдете, работая с партнерами
Различные подходы к выбору сторонних организаций
Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание
Документооборот при работе с внешними структурами
• Эффективность PR
Семь раз подумай – один раз измерь
Анализ эффективности. Что мерить и как мерить – различные подходы
Игорь Владимирович Липсиц «Как победить конкурентов инструментами маркетинга»:
• Конкуренция и три модели современного маркетинга. Зоны конкуренции: взгляд маркетолога.
• Маркетинговые войны. Жесткая конкуренция: общие принципы маркетинговых войн и их зависимость от стадии развития рынка. Оборонительная и наступательная стратегии в маркетинговых войнах. Принципы организации маркетинговой обороны.
Анатолий Дураков « Как продавать дорого в В2В»:
• Практические инструменты маркетинга и продаж для увеличения прибыли.
• Маркетинг лояльности мифы и заблуждения.
• Инновации, которые Вы начнете применять уже завтра.
• Тенденции рынка. Будь в тренде.


Дополнительная информация

В стоимость входит: участие во всех мастер-классах, авторские раздаточные материалы и рабочая тетрадь, бизнес-ланчи и кофе-брейки, именные сертификаты.


Организатор
тел.: (863) 268-77-93; 8 (908) 500-555-8
факс: (863) 268-77-93

контактное лицо: Варибрус Мария
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс