Мастер-класс
 

Управление продажами: как грамотно организовать и развивать сердцевину бизнеса – управление службой сбыта

Тематика: Бизнес-образование
Отрасль: Оптовая и розничная торговля
Продолжительность: 1 день
Стоимость проведения: 12500 руб. (на человека)
Место проведения: Москва, Место проведения: Центр развития предпринимательства ВАО города Москвы ул. Средняя Первомайская, д.3 , этаж 3.

Цель

Создание эффективных инструментов управления продажами для руководителей малого и среднего бизнеса в условиях:
– Новой роли службы сбыта и маркетинга
– Сильной текучести кадров
– Потери лояльности сотрудников
– Изменений поведения целевых потребителей
А также:
– Ознакомление с авторской концепцией системного управления продажами
– Получение знаний о новых инструментах и эффективных подходах к управлению продажами
– Повышение управленческих компетенций и систематизация знаний по организации и управлению продажами


Аудитория

1. Руководители малого и среднего бизнеса
2. Управляющие торговыми компаниями
3. Коммерческие директора
4. Управляющие продажами / Руководители отделов продаж
5. Менеджеры по продажам, выдвигаемые в кадровый управленческий резерв
6. HR-директора и специалисты по организационному и управленческому развитию

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Новая роль и новое место службы сбыта в современной компании.

Кадры, которые решают все.

Обучение персонала - деньги на ветер.

Мотивация - просто о сложном.

Система продаж - знаковое событие в методах управления продажами, компанией, взаимодействием подразделений и персоналом.

Какой ожидать результат и в чем конкретная польза от проделанной работы.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ -
Программа реализуется как в открытом, так и в корпоративном формате
Основной метод работы - образовательный консалтинг


Содержание программы мастер-класса "Управление продажами: как грамотно организовать и развивать сердцевину бизнеса – управление службой сбыта"

Новая роль и новое место службы сбыта в современной компании.
1.1. Что изменилось – экспертный взгляд на проблему.
1.2. Изменения роли и места руководителей:
компаний,
сбытовых подразделений.
1.3. Практические выводы - проектная работа.
2. Кадры, которые решают все. Продажи начинать с кадров!
2.1. Нетрадиционный взгляд на проблему.
2.2. Продажи – работа не для всех!
Продавцы.
Руководители отделов продаж.
2.3. Авторская концепция подбора сотрудников, нужных именно Вам и Вашей компании.
2.4. Алгоритмы управленческих действий по подбору сотрудников.
2.5. Практические выводы - проектная работа.
3. Мотивация – просто о сложном.
3.1. Практические выводы - проектная работа.
4. Обучение персонала - деньги на ветер.
4.1. Как найти и устранить «дыры», через которые вытекут Ваши усилия по обучению персонала искусству переговоров, психологии продаж и любым другим коммуникативным навыкам.
4.2. Авторская концепция «Играющий тренер», как выход из патовой ситуации для руководителей малого и среднего бизнеса.
4.3. Практические выводы - проектная работа.
5. Система продаж - знаковое событие в методах управления продажами, компанией, взаимодействием подразделений и персоналом.
5.1. «Своя система продаж» – что это значит.
5.2. Авторская концепция системы продаж.
5.3. Как приступить к формированию работающей системы продаж.
Корпоративная книга продаж.
5.4. Практические выводы - проектная работа.
6. Какой ожидать результат и в чем конкретная польза от проделанной работы.
6.1. Практические выводы - проектная работа.
Что надо сделать именно Вам, прямо сейчас.
Работы на себя в ближайшей перспективе.

РЕЗУЛЬТАТЫ
Вашей активной работы:
1) Вы поднимите голову выше процессов продаж и поймете, что такое «Системный вход» в управление продажами, т.е., что не во всех Ваших проблемах виноваты менеджеры по продажам.
2) Поймете, как формировать систему продаж «под себя» и как ее материализовать, т.е. сделать востребованной для исполнителей и легко обновляемой для руководителей.
3) Узнаете авторские секреты:
подбора,
мотивации,
обучения персонала.
4) Получите массу практических идей в результате мозговых штурмов по рассматриваемым вопросам.

Формы и методы проведения:
- Активное общение с аудиторией.
– Подключение коллективного интеллекта.
– Проектная работа, связывающая все рассматриваемые вопросы.
– Информация от практикующего консультанта о соответствующем опыте других компаний.
– Проблемные дискуссии.
– «Круглый стол» в конце каждого вопроса - обсуждение рассмотренных вопросов, дискуссии, ответы на вопросы.
При проведении программы в КОРПОРАТИВНОМ ФОРМАТЕ:
– Применяются методы консалтинга.
 Производится экспресс-диагностика.
 Проектная работа производится на реальной базе.
 Готовится Аналитическая записка консультанта с рекомендациями по развитию в компании системы продаж и маркетинга и дальнейшему обучению персонала.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ:

Черемисинов Владимир Георгиевич - консультант по управлению, бизнес-тренер, кандидат экономических наук.
Управляющий партнер, генеральный директор Школы продаж и консалтингового центра «Вант-Эколь».
20 лет в современном бизнесе.
Консалтинговой деятельности предшествовал 10-летний опыт практической работы в российских и иностранных коммерческих компаниях по организации и управлению продажами и маркетингом.
По опыту работы - эксперт-практик в области:
организации и управления отделом продаж / коммерческим отделом,
методического обеспечения продаж,
прикладных маркетинговых исследований.

Специализация - организация и управление отделом продаж:
Аудит продаж (системная диагностика управления компанией, постановки продаж и маркетинга).
Методическое обеспечение продаж - разработка документальной базы по управлению отделом продаж.
Построение системы управления продажами и маркетингом.


Организатор
тел.: (495) 393-03-26, 8-916-615-51-50

контактное лицо: Владимир Георгиевич Черемисинов.
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс