Дистанционное обучение
 

Простая и эффективная миграция на Google Apps. Практика внедрения

Тематика: Бизнес-образование
Продолжительность: 1 день
Стоимость: договорная

Аудитория

К участию в вебинаре приглашается широкий круг специалистов: руководители компаний, IT-директора, технические директора, системные администраторы и другие IT-специалисты.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы дистанционной программы обучения "Простая и эффективная миграция на Google Apps. Практика внедрения"

Основной целью любого бизнеса является получение прибыли, решения от Google позволяют сократить время до получения выгоды и максимально увеличить бизнес-показатели за счет: экономии IТ-бюджета, снижения затрат на оборудование, развертывание и поддержание сервиса. Простота администрирования позволяет среднему и малому бизнесу экономить на увеличении штата сотрудников отделов технического обеспечения.

Google Apps – это набор сервисов для совместной работы и обмена сообщениями от мирового лидера – Google Inc. Google Apps состоит из почтовой службы Gmail с функцией голосового и видеочата, сервиса совместного доступа к данным о мероприятиях (Google Calendar), сервиса обмена мгновенными сообщениями (Google Talk), сервиса создания, публикации и совместного использования документов, таблиц и презентаций (Google Docs), сервиса создания web-сайтов (Google Sites), сервиса хостинга видеоматериалов (Google Video) и еще более 30 сервисов.

Google Postini Services – это три решения, предназначенные для защиты входящей и исходящей почты от спама и вредоносных программ, управления политиками в отношении содержания сообщений и вложений, резервного копирования, архивации и поиска сообщений.

Google Message Continuity добавит сервису Microsoft Exchange надежность Gmail. Новый сервис основан на технологии разработчика корпоративных решений электронной почты Postini. Он предназначен для резервного копирования данных Microsoft Exchange на случай внезапного выхода последнего из строя или же его плановой остановки.


Дополнительная информация

Вебинар проводит Фроленко Влад – менеджер по работе с ключевыми клиентами Департамента облачных технологий.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

Технические требования:

Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.
Скорость соединения – от 128 Кбит/с.
Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.
Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.

Вебинар организован и проведен на платформе Adobe Connect Pro.


Организатор
тел.: +7(351) 247-2836
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс