Дистанционное обучение
 

Системы объединенных коммуникаций на базе продуктов Microsoft

Тематика: Информационные технологии
Продолжительность: 1 день
Стоимость: договорная
   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Объединенные коммуникации способствуют упрощению инфраструктуры связи за счет централизации. Все доступные средства коммуникации интегрированы в одну среду, где используются единые учетные данные и сведения о присутствии, которые доступны на мобильных телефонах, компьютерах и через Интернет. Это позволяет забыть о географических границах и всегда оставаться на связи с коллегами и партнерами вне зависимости от того, где вы находитесь и какое устройство используете.

Где бы вы ни были – в офисе за своим рабочим компьютером или в дороге с мобильным устройством, – вы всегда можете быть уверены в безопасности связи, которая осуществляется режиме реального времени.


Содержание программы дистанционной программы обучения "Системы объединенных коммуникаций на базе продуктов Microsoft"

Преимущества и выбор архитектурных решений.
Сокращение издержек с помощью объединенных коммуникаций.
Повышение эффективности персонала за счет интеграции электронной почты и голосовых служб.
Примеры проектов (этапы реализации, результаты).


Дополнительная информация

Вебинар проводит Геннадий Низовцев, менеджер отдела продаж решений Softline.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

Технические требования:

Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.
Скорость соединения – от 128 Кбит/с.
Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.
Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.

Вебинар организован и проведен на платформе Adobe Connect Pro.


Организатор
тел.: +7(351) 247-2836
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс