Дистанционное обучение
 

Эффективная система коммуникаций по модели SaaS на платформе продуктов Microsoft: Exchange, Lync, SharePoint

Тематика: Информационные технологии
Продолжительность: 1 день
Стоимость: договорная

Аудитория

К участию в вебинаре приглашается широкий круг специалистов: руководители компаний, IT-директора, руководители департаментов, технические директора, специалисты по защите информации системные администраторы, другие IT- и технические специалисты.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы дистанционной программы обучения "Эффективная система коммуникаций по модели SaaS на платформе продуктов Microsoft: Exchange, Lync, SharePoint"

В ходе мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:

Модель SaaS – почему большинство ПО будет предоставляться из облака к 2015 году.
Microsoft Hosted Exchange 2010 – облачные плюсы корпоративной почты.
Microsoft Lync 2010 – экономия рабочего времени.
Microsoft Hosted SharePoint 2010 – единая информационная корпоративная площадка.
Интеграция сервисов MS с Active Directory.
Демонстрация работы сервисов. Как экономить рабочие время сотрудников.

Решения Microsoft Lync 2010 и Microsoft SharePoint 2010 интегрируются с Microsoft Hosted Exchange 2010, что позволяет создать в компании единую информационно-коммуникационную систему для повышения эффективности повседневного общения при низкой совокупной стоимости владения. Сервисы интегрируются с Active Directory заказчика, что упрощает обеспечение единообразия настройки пользовательской рабочей среды, политик безопасности, организацию процессов репликации и синхронизации информации из нескольких баз данных, что особенно важно для территориально распределенных компаний.

Microsoft Lync 2010 – это обновленная версия Microsoft Office Communications Server. Решение объединяет все современные способы коммуникации – обмен мгновенными сообщениями, звонки, а также голосовые и видеоконференции.
Microsoft SharePoint 2010 – это лучшее из существующих на сегодняшний день решений для организации предоставления сотрудникам доступа к внутренним информационным процессам, средствам обмена и поиска информации, а также совместной работы с ней.


Дополнительная информация

Вебинар проводит Павел Голубин – менеджер отдела продаж Департамента облачных технологий Softline.
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

Технические требования:

Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.
Скорость соединения – от 128 Кбит/с.
Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.
Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».
Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.


Организатор
тел.: +7(351) 247-2836
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс