Дистанционное обучение
 

DeskWork 5.0 – новый уровень автоматизации рабочих процессов и коллективного взаимодействия в компании

Тематика: Информационные технологии
Продолжительность: 1 день
Стоимость: договорная
   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы дистанционной программы обучения "DeskWork 5.0 – новый уровень автоматизации рабочих процессов и коллективного взаимодействия в компании"

DeskWork 5.0 выходит на новейшей платформе SharePoint Foundation 2010, которая является надежной промышленной платформой широко используемой во всем мире.

Продукт является простым и удобным средством организации рабочих процессов внутри офиса: с его помощью можно организовать оформление заявок, согласование договоров, собрать базу знаний в компании и развернуть целую систему оповещений для сотрудников.

С выходом пятой версии корпоративного портала возможно:

Проводить «Видеоконференции».
Позволяет проводить аудио и видеопрезентации в режиме реального времени. Поддерживается до 220 слушателей и до 16 докладчиков.

Система проведения видеоконференций DeskWork позволяет планировать конференции в календаре, оповещать через Email, в том числе через рассылку приглашений о начале конференции в формате iCalendar.

Организовать оформление заявок с многоступенчатым согласованием.
Полностью переработанная система заявок, с более широкими возможностями настройки внешнего вида и маршрутов согласования, теперь позволяет создать заявку с любым количеством согласований.

Задавать произвольные маршруты согласования в документообороте.
Модуль позволяет создавать в документообороте фиксированные маршруты согласования. Теперь с помощью модуля построения произвольных рабочих процессов документооборота даже пользователи, не обладающие навыками программирования, смогут самостоятельно создавать и настраивать любые цепочки документооборота.

Использовать новые темы оформления.
Продукт DeskWork постоянно совершенствуется: выпускаются обновления, которые добавляют новые функции или улучшают работу уже существующих.


Дополнительная информация

Вебинар проводит Дмитрий Сорокин, менеджер по продуктам Deskwork, подразделение Softline Consulting Services.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

Технические требования:

Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.
Скорость соединения – от 128 Кбит/с.
Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.
Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».
Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.

Вебинар организован и проведен на платформе Adobe Connect Pro.

в 10.00 по московскому времени


Организатор
тел.: +7(351) 247-2836
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс