Дистанционное обучение
 

Вебинар «Adobe Connect – эффективные решения для вебинаров и web-конференций»

Тематика: Информационные технологии
Продолжительность: 1 день
Стоимость: договорная

Аудитория

К участию в вебинаре приглашаются: руководители предприятий и образовательных организаций, руководители и сотрудники IT-отделов, специалисты по управлению персоналом, маркетологи и менеджеры.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

Технические требования:

Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.
Скорость соединения – от 128 Кбит/с.
Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.
Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.

Вебинар организован и проведен на платформе Adobe Connect Pro.


Содержание программы дистанционной программы обучения "Вебинар «Adobe Connect – эффективные решения для вебинаров и web-конференций»"

Программное обеспечение Adobe Connect является гибкой системой веб-коммуникации с высоким уровнем информационной безопасности и предоставляет такие функциональные решения как деловое общение и взаимодействие сотрудников на уровне предприятий, дистанционное обучение, организация широкомасштабных сетевых семинаров и презентаций. Его можно использовать по подписке на внешнем хостинге, или установив в клиентской сети как лицензированное приложение.

Простота и доступность системы на платформе Acrobat Connect обеспечивается применением технологии Flash. Участникам виртуальных мероприятий требуются только веб-обозреватель и Adobe Flash Player, уже установленный на 98% компьютеров, подключенных к Интернету.

Модули Adobe Connect Pro предоставляют организаторам широкий спектр инструментов, с помощью которых они в кратчайшие сроки могут интерактивно подготовить любые виртуальные мероприятия. Adobe Connect Meeting – позволяет проводить веб-конференции и вебинары, участники которых могут обмениваться данными различных форматов, транслировать презентации, совместно работать с документами, общаться посредством видео- и web-конференц-связи, а также создавать и сохранять виртуальные переговорные комнаты для последующего использования. Adobe Connect Events обеспечивает управление жизненным циклом всех событий, относящихся к участию в виртуальных мероприятиях, таких как оценка обучающихся, регистрация участников, уведомления, отчетность по посещаемости и по ответам.

Став участником вебинара, подготовленного с помощью продуктов Adobe, Вы лично познакомитесь с функциональными возможностями продукта и оцените преимущества его использования как внутри компании, так и при работе с внешними партнерами, клиентами. В ходе вебинара Вы узнаете об архитектуре продуктов Adobe Connect Pro, алгоритмах и сценариях их применения для повышения эффективности работы. Вы получите полное представление о возможностях всех модулей, а также сможете задать интересующие вас вопросы.

Технический специалист продемонстрирует полный цикл веб-конференции от подготовки материалов с помощью Adobe Presenter и Adobe Captivate, регистрации участников, рассылки приглашений, создания виртуальных переговорных комнат, совместной работы над документами, настройки и проведения опросов до записи и размещения сохраненных материалов для общего доступа, а также создания отчетов по результатам проведения встречи благодаря Connect Events и Connect Meeting.


Дополнительная информация

25-го августа 2011 года в 10.00 (по московскому времени)

Вебинар проводит Юрий Булин, технический специалист по графическому ПО, компания Softline.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.


Организатор
тел.: (84З) 527-98-5О
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс