К участию в вебинаре приглашается широкий круг специалистов: руководители компаний, IT-директора, технические директора, системные администраторы и другие IT- специалисты.
Google Apps — это набор сервисов для совместной работы и обмена сообщениями от мирового лидера — Google Inc. Google Apps состоит из почтовой службы Gmail с функцией голосового чата и видеочата, сервиса совместного доступа к данным о мероприятиях (Google Calendar), сервиса обмена мгновенными сообщениями (Google Talk), сервиса создания, публикации и совместного использования документов, таблиц и презентаций (Google Docs), сервиса создания web-сайтов (Google Sites) и сервиса хостинга видеоматериалов (Google Video) и еще более 30 решений Google, облегчающих ведение бизнеса.
Содержание программы дистанционной программы обучения "365+1 причина выбрать Google Apps"
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
* Почему SaaS становится все востребованней?
* Преимущества SaaS перед традиционной моделью использования программного обеспечения;
* Сервисы Google Apps для совместной работы;
* 365+1 причина выбрать Google Apps;
* Вопросы миграции на Google Apps;
* Демонстрация работы решений
Дополнительная информация
Вебинар проводит Фроленко Влад – менеджер отдела продаж Softline Cloud Services.
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.
Технические требования:
* Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.
* Скорость соединения – от 128 Кбит/с.
* Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
* Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.
* Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».
Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.
Вебинар организован и проведен на платформе Adobe Connect Pro.