Дистанционное обучение
 

Adobe Acrobat X - новые возможности по созданию профессиональных PDF документов, совместной работы и рецензирования

Тематика: Информационные технологии
Продолжительность: 1 день
Стоимость: договорная

Аудитория

Вебинар будет интересен:

* Работникам офисов — административные и технические специалисты, которым требуется создание и рассылка документов PDF, проработка документов и сбор информации с помощью несложных форм
* Профессионалы бизнеса — продажи, маркетинг, финансы, кадровая служба, юристы и административные помощники, руководящие проектами и/или требуют расширенных возможностей сотрудничества и дополнительных форм
* Творческие специалисты — дизайнеры, арт-директоры, менеджеры по работе с клиентами, руководители проектов, поставщики услуг, владельцы мастерских предпечатной подготовки и их сотрудники, владельцы средств печати и их сотрудники, специалисты по мультимедиа
* Технические специалисты — инженеры, архитекторы и прочие специалисты, имеющие отношение к дизайну, производству или строительству, которым требуются подробные технические чертежи
* Специалисты в сфере технических коммуникаций — писатели и иллюстраторы, специалисты по документации и прочие специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы, руководства и технические спецификации.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы дистанционной программы обучения "Adobe Acrobat X - новые возможности по созданию профессиональных PDF документов, совместной работы и рецензирования"

Последняя версия Acrobat X (10) позволяет не только создавать PDF файлы из офисных приложений как это принято считать, но и позволяет легко проектировать и развертывать формы, даже не имея технических знаний.

Важнейшие новые и улучшенные функции в Acrobat X (10):

* Автоматизация многоэтапных задач и использование контента совместно с другими пользователями при помощи мастера действий.
* Создание собственных портфолио PDF с помощью новых коллекций макетов, визуальных тем и цветовых палитр.
* Поиск и повторное использование отсканированного контента с большей точностью благодаря усовершенствованной функции автоматического распознавания текста.
* Простая интеграция файлов PDF в рабочие среды Microsoft® SharePoint

Созданные формы и все PDF файлы доступны для просмотра, заполнения, печати и распространения любому пользователю с помощью бесплатной программы Adobe Reader, что существенно снизит ваши издержки на бумажных формах и программном обеспечении.


Дополнительная информация

Вебинар проводит Юрий Булин, технический специалист по графическому ПО, компания Softline.

Вебинар будет завершен сессией ответов на вопросы слушателей.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

Технические требования:

* Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.
* Скорость соединения – от 128 Кбит/с.
* Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
* Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.
* Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.

Вебинар организован и проведен на платформе Adobe Connect Pro.


Организатор
тел.: +7(351) 247-2836
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс