Дистанционное обучение
 

PrintAudit – Печать как расходная статья в бизнесе

Тематика: Информационные технологии
Продолжительность: 1 день
Стоимость: договорная

Аудитория

К участию в вебинаре приглашаются: системные администраторы, серверные инженеры, администраторы БД, системные архитекторы, другие IT- и технические специалисты, заинтересованные в создании эффективной системы защиты корпоративной сети, своевременном и качественном копировании и восстановлении информации.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы дистанционной программы обучения "PrintAudit – Печать как расходная статья в бизнесе"

Решения компании Print Audit разработаны для анализа и управления службами печати. Используя ПО Print Audit, компании могут точно оценить объемы распечатываемых документов, проанализировать эффективность использования принтеров и значительно снизить общие затраты на печать. В рамках вебинара представитель компании Aflex Distribution расскажет, как на базе решений Print Audit можно оценить реальные затраты на печать и снизить их на 20-30%.

Внедрение Print Audit позволит вам:

Узнать, сколько ваша компания тратит на печать.
Сэкономить порядка 70-100$ в год из расчета на одну рабочую станцию.
Направить эти деньги на развитие компании.
Компания работает в тесном сотрудничестве с известными производителями оборудования для печати, такими как Toshiba, Konica Minolta, Canon, Xerox, Ricoh, Sharp, Pitney Bowes, а также поставляет комплексные решения крупным системным интеграторам в разных странах.

Разработка продуктов исключительно высокого качества и внедрение новейших технологий обеспечили компании внушительный успех – за последние восемь лет средний ежегодный рост составил 362 процента.

Компания Aflex Distribution – представитель интересов российских и зарубежных компаний-разработчиков ПО в России, странах СНГ и Балтии. Aflex Distribution представляет продукты компаний-лидеров разработки ПО в области Linux, защиты и хранения данных, построения отказоустойчивых систем, виртуализации и динамического разделения вычислительных ресурсов.


Дополнительная информация

Вебинар проводит Алексей Шауро, руководитель проекта отдела развития «Афлекс Дистрибьюшн».

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

Технические требования:

Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.
Скорость соединения – от 128 Кбит/с.
Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.
Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».
Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.

Вебинар организован и проведен на платформе Adobe Connect Pro.


Организатор
тел.: +7(351) 247-2836
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс