Дистанционное обучение
 

Новый портал DeskWork 4.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы

Тематика: Информационные технологии
Продолжительность: 1 день
Стоимость: договорная
   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Компания Softline приглашает вас 8-го июня 2011 года в 10.00 по московскому времени принять участие в вебинаре: «Новый корпоративный портал DeskWork 4.0 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников в организации»!


Содержание программы дистанционной программы обучения "Новый портал DeskWork 4.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы"

DeskWork 4.0 выходит на новейшей платформе SharePoint Foundation 2010, которая является надежной промышленной платформой, широко используемой во всем мире.

Новая версия DeskWork 4.0 будет оснащена дополнительными модулями:

Модуль «Универсальная система информирования» позволяет записать непосредственно на портале (без применения дополнительного программного обеспечения) и рассылать пользователям (конкретному пользователю, группе пользователей) портала видео-сообщения, аудио-сообщения, индивидуальное текстовое сообщение, так же отправлять общее текстовое сообщение в ленту новостей.
Модуль «Входящие сообщения» оповещает пользователя о пришедших на его имя видео, аудио и индивидуальных текстовых сообщениях, отправленных с помощью модуля «Универсальной системы информирования». Модуль информирует о пришедшем сообщении пользователя независимо от того, открыт или закрыт у него портал (или браузер).
Модуль «Контроль исполнения поручений» напоминает пользователю, которому назначена задача (исполнителю), о том что ее необходимо выполнить. Напоминания приходят по электронной почте за 3, 2, 1 день до назначенной даты выполнения задачи. Если пользователь не выполнит задачу в срок, то напоминания о просроченных задачах приходят одновременно сотруднику, создавшему задачу (автору поручения) и исполнителю.
Модуль «Новый сотрудник» отображает недавно принятых на работу сотрудников., позволяя всему коллективу «в лицо» узнать о новых работниках, быстрее познакомится с новым коллегой, постоянно быть в курсе расширения своей компании.
Модуль доступа к порталу внешних пользователей (не-сотрудников организации), позволяет настроить контролируемый доступ к определенным страницам портала для ваших партнеров/внештатных сотрудников/временных пользователей. Пользователь может не входить в каталог AD, но при этом получить учетную запись для доступа к порталу (только к порталу и только к определенным страницам и модулям, заданным администратором). В том числе можно установить и использовать портал в сети, в которой нет каталога пользователей AD.
Кроме того, комплект DeskWork 4.0 Стандарт дополнительно оснащен модулями, позволяющими выполнять все функции документооборота DeskWork непосредственно из продуктов Microsoft Office 2010 (Word, Excel, Power Point) без входа на портал, и возможностью организации полнофункционального архива документов с гибкими настройками параметров архивирования и очистки содержимого портала по расписанию (можно настроить синхронизацию архива с внешним файловым хранилищем).

В решении реализован функционал, позволяющий загрузить и воспроизводить непосредственно на портале (без применения дополнительного программного обеспечения) файлы в формате flv, mp4, h.264, при этом можно разместить выбранный вами видеоролик на произвольные страницы портала.

По многочисленным просьбам клиентов с DeskWork 4 версии будет реализована возможность менять язык отображения портала прямо в ходе работы («на лету»). Каждый пользователь может выбрать язык, необходимый ему, а позже переключится на другой язык. В настоящее время поддерживаются русский и английский, планируются и другие.

Продукт DeskWork постоянно совершенствуется: выпускаются обновления, которые добавляют новые функции или улучшают работу уже существующих.


Дополнительная информация

Вебинар проводит Дмитрий Сорокин, менеджер по продуктам Deskwork, подразделение Softline Consulting Services.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

Технические требования:

Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.
Скорость соединения – от 128 Кбит/с.
Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.
Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».
Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.

Вебинар организован и проведен на платформе Adobe Connect Pro.


Организатор
тел.: +7(351) 247-2836
факс: +7(351) 247-2836
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс