Дистанционное обучение
 

Управление мотивацией и лояльностью персонала: прикладные методики

Тематика: Кадровое делопроизводство и ТК
Продолжительность: 1 день
Стоимость проведения: 11300 руб. (на человека)
   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

На семинаре раскрываются рабочие методики управления мотивацией и лояльностью персонала. В программе семинара – мотивационные модели; измерение мотивированности и лояльности методом опроса; бенчмаркинг как основа отладки системы мотивации; диагностика мотивационного потенциала работников (проективные вопросы, карты мотиваторов, зоны демотивации); сопряжение нематериальной и материальной мотивации.

В числе других вопросов программы: практика применения проактивного подхода к разрешению проблемных ситуаций; построение и использование социального пакета; анализ опыта внедрения систем мотивации и лояльности персонала в российских и зарубежных компаниях.

Слушателям будет предложена блок-схема этапов разработки корпоративной системы мотивации.


Содержание программы дистанционной программы обучения "Управление мотивацией и лояльностью персонала: прикладные методики"

• Роль мотивации и лояльности в системе управления человеческими ресурсами
Лояльность и мотивированность персонала как факторы успешности бизнеса
В чем и почему выигрывает бизнес благодаря лояльности персонала. Девять основных объектов лояльности. Вариативность лояльности. Выявление объектов лояльности и их ранжирование в зависимости от специфики компании, фазы ее жизненного цикла и динамики бизнеса. Взаимосвязь мотивированности и лояльности: всегда ли мотивированный работник лоялен; всегда ли тот, кто лоялен, достаточно мотивирован. Измерение мотивированности и лояльности методом опроса: основные подходы, практика
Мотивация: идеи и подходы на практике
Мотивационные модели. «Треугольник» мотивации (привлечение, удержание, результат): все ли стороны одинаково нужны. «Весы» мотивации. На чем можно сэкономить, мотивируя, а на чем – нельзя. Мотивация и фаза жизненного цикла компании: почему сбои часто происходят именно тогда, когда все наладилось. Мотивация и корпоративная культура: как это связано? Мотивация и рынок труда: бенчмаркинг как основа для построения и корректировки системы мотивации. «Неизвестное известно» (мотивация по Маслоу, Герцбергу, Адамсу): строим мостик от теории к практике
Методы диагностики мотивационного потенциала работников
Проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики. Карты мотиваторов. Как узнать о работниках то, что они сами не всегда о себе знают. Учет факторов «стремления» и «избегания» при анализе результатов диагностики. Выявление зон демотивации. Зависимость мотивации от типа референции личности. Соотношение внутренних и внешних стимулов мотивации. Основные различия в мотивации руководителей и подчиненных. Почему руководители часто ошибаются при построении системы мотивации рядовых сотрудников. Соотношение мотивации, ориентированной «на процесс», и мотивации, ориентированной «на результат». Проактивный подход к проблемным ситуациям: типовые сценарии
Сопряжение нематериальной и материальной мотивации: методы и практика
Источники нематериальной мотивации. «Воронка идей» как метод разработки системы нематериальной мотивации. Опыт успешных российских и западных компаний в формировании малобюджетных систем нематериальной мотивации. Социальный пакет: как правильно определять и использовать. Оценка и диагностика мотивированности и удовлетворенности персонала
Мотивация и другие составляющие системы управления и развития персонала. Блок-схема этапов разработки корпоративной системы мотивации
Опыт российских и зарубежных компаний по построению систем мотивации и лояльности персонала (примеры из практики)
Ответы на вопросы, практикумы, практические рекомендации


Дополнительная информация

Cтоимость участия
Регистрационный взнос составляет 11 300 руб. НДС не взимается. Оплата регистрационного взноса обеспечивает: обеды в кафе, кофе-паузы, комплект раздаточных материалов. При оплате до 11 апреля СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА 7 900 руб.


Организатор
тел.: (351) 264-05-51, 263-40-92
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:



Ведущие программы


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс