Дистанционное обучение
 

Документирование хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете

Тематика: Финансы, налоги, бухучет, аудит
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 15300 руб. (на человека)
   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

На семинаре рассматриваются особенности документирования учета: ОС, НМА, капитальных вложений (в т.ч. в НИОКР); готовой продукции и реализации; ТМЦ; расходов; стоимости незавершенного производства; труда и его оплаты, а также расчетов: с дебиторами и кредиторами, с подотчетными лицами. Слушатели семинара получат рекомендации по восстановлению и исправлению документов, организации документооборота.

Специальное внимание – рассмотрению документооборота как элемента учетной политики, вопросам ответственности должностных лиц организации за отсутствие документальной базы и за нарушение установленного порядка документооборота.


Содержание программы дистанционной программы обучения "Документирование хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете"

• Требования законодательства к документированию хозяйственных операций
Реквизиты первичного учетного документа. Разработка в организации первичных учетных документов при отсутствии их форм в альбомах унифицированных форм Госкомстата РФ
Документирование учета ОС, НМА, капитальных вложений (в том числе в НИР, ОКР и ТР)
Особенности документирования:
учета готовой продукции и реализации
расчетов с дебиторами и кредиторами
учета ТМЦ
расходов
учета кассовых и банковских операций
учета стоимости незавершенного производства
учета труда и его оплаты
расчетов с подотчетными лицами и пр.
Восстановление документов. Исправление ошибок в документах (практические рекомендации)
Организация документооборота. График документооборота. Документооборот в организациях, имеющих филиалы и иные обособленные подразделения. Документооборот как элемент учетной политики
Ответственность должностных лиц организации за отсутствие документальной базы и за нарушение установленного порядка документооборота: виды ответственности, санкции
Ответы на вопросы, практические рекомендации


Дополнительная информация

Регистрационный взнос составляет 15 300 руб. НДС не взимается. Оплата регистрационного взноса обеспечивает: обеды в кафе, кофе-паузы, комплект раздаточных материалов


Организатор
тел.: (351) 264-05-51, 263-40-92
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:



Ведущие программы


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс