Дистанционное обучение
 

Амортизируемое имущество: бухгалтерский и налоговый учет в 2011 году

Тематика: Финансы, налоги, бухучет, аудит
Продолжительность: 1 день
Стоимость проведения: 12900 руб. (на человека)
   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Слушатели семинара освоят методы начисления амортизации с использованием специальных коэффициентов, способы применения и восстановления амортизационной премии. В программе семинара: 229-ФЗ от 27.07.10; принятие к учету, различия в бухгалтерском и налоговом учете, формирование первоначальной стоимости объектов ОС; учет различных операций с ОС (приобретение, выбытие, аренда), сделок с недвижимостью.

Главный акцент программы – на последних изменениях в нормативном правовом регулировании, касающихся отражения амортизации и операций с амортизируемым имуществом в бухгалтерском и налоговом учете.


Содержание программы дистанционной программы обучения "Амортизируемое имущество: бухгалтерский и налоговый учет в 2011 году"

• Новое в отражении амортизации в бухгалтерском и налоговом учете в 2011 году (Федеральный закон от 27.07.2010 № 229-ФЗ, другие нормативные правовые акты)
Принятие к учету объектов ОС. Различия в бухгалтерском и налоговом учете. Непроизводственные объекты
Приобретение ОС, формирование первоначальной стоимости (приобретение за плату, получение в счет вклада в уставный капитал, получение безвозмездно с использованием льготы по налогу на прибыль и без, учет курсовых и суммовых разниц, выявление при инвентаризации)
Учет малоценных ОС
Начисление амортизации (выбор метода начисления, особенности начисления амортизации по бывшим в употреблении ОС, применение специальных коэффициентов)
Амортизационная премия в налоговом учете: правила применения и восстановления
Учет расходов на ремонт, модернизацию, реконструкцию ОС, порядок начисления амортизации после завершения модернизации в бухгалтерском и налоговом учете после завершения модернизации
Выбытие ОС (продажа, списание), учет убытка от реализации ОС
Учет операций, связанных с арендой имущества у других организаций и физических лиц (арендная плата, коммунальные услуги при аренде недвижимости, ремонт, улучшения арендованного имущества)
Особенности учета операций с недвижимостью (покупка, продажа, строительство)
Ответы на вопросы, практические рекомендации


Дополнительная информация

Регистрационный взнос составляет 12 900 руб. НДС не взимается. Оплата регистрационного взноса обеспечивает: обеды в кафе, кофе-паузы, комплект раздаточных материалов.


Организатор
тел.: (351) 264-05-51, 263-40-92
факс: (351) 264-05-51, 263-40-92
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:



Ведущие программы


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс