HR-директор | Курс | Бизнес Образование России
Курс
 

Hr-директор

Тематика: Управление персоналом
Продолжительность: 366 дней
Стоимость проведения: 125000 руб. (на человека)
Место проведения: Екатеринбург, ул. Тургенева 22

Цель

В управлении человеческим ресурсом главное - правильно выстроить весь процесс от выбора оптимальных кандидатов до эффективного использования и развития уже работающих сотрудников. Любое выпавшее звено может существенно снизить эффективность бизнеса. Только соблюдение полного цикла методик и технологий ведет к успеху. Их комплект вы и найдете в программе «HR-директор».


Аудитория

- директора по персоналу
- руководителей отделоа кадров
- менеджеры по персоналу, нацеленные на карьерный рост и развитие

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

В программе обобщено все самое ценное из российского опыта управления персоналом, даны инструменты, реально работающие в российской практике, и предложены способы эффективного воздействия на людей.


Содержание программы бизнес-курса "Hr-директор"

1. Организационное проектирование– создание контуров компании, скелета управления организацией, а так же«фундамента» для построения системы управления персоналом.
* Бизнес – стратегия организации: подходы и технологии формирования бизнес – стратегии. Типы основных и сквозных бизнес – стратегий. Управление персоналом как одна из стратегий организации. Технология разработки и дилеммы кадровой стратегии.
* Организационная структура компании. Типы организационных структур. Технология разработки организационной структуры компании. Подходы к определению оптимальной численности персонала.
* Модель компетенций. Понятие и история возникновения компетентностного подхода. Задачи, которые решает модель компетенций. Типы компетенций. Деструкторы или анти – компетенции. Технология разработки компетенций. Основные ошибки при разработке и внедрении модели компетенций.
* KPIs (ключевые показатели эффективности деятельности компании): понятие, назначение, технология разработки и внедрения.

2. Подбор и найм персонала: подходы, технологии, инструменты
* Процесс подбора: основные этапы и распределение ответственности между HR- департаментом и внутренним заказчиком.
* Поиск по открытым резюме: как найти «своего» среди «чужих».
* Поиск по социальным сетям: как не заблудиться и потратить время с пользой.
* Head hunting: переговоры со «звездами».
* Оценка внешнего и внутреннего кандидата. Основные зоны оценки кандидата: компетенции, деструкторы, потенциал, мотивация.
* Методы оценки кандидатов. Прогностическая валидность методов оценки.
* Профессиональное тестирование: тесты способностей, личностные опросники, мотивационные опросники. Назначение и суть тестирования. Требования к проведению тестирования и обратной связи кандидату.

3. Адаптация персонала в компании: как не развестись в «медовый» месяц.
* Процесс адаптации: основные этапы и распределение ответственности между HR- департаментом и линейными руководителями.
* Калейдоскоп адаптационных мероприятий: как это делают компании – лидеры.
* Наставник: как его выбрать, замотивировать и оценить его работу.

4. Оценка персонала: как во время узнать, кто «сошел» с дистанции, а кто готов стать генеральным директором.
* Ассортимент методов оценки.
* Метод оценки 360 градусов: как разработать и провести своими силами.
* Технология проведения ежегодной оценки персонала. Технология подготовки оценки персонала «с нуля». Анализ типичных ошибок ее проведения.
* Мониторинг состояния персонала: предмет мониторинга (лояльность, производительность, удовлетворённость и т.д.); методы мониторинга (опросы, анкетирование, фокус – группы, наблюдение и т.д.).
* Составление плана индивидуального развития: технология, форма, основные ошибки.

5. Обучение и развитие персонала: как провести пешку в «дамки».
* Виды и формы обучения персонала в организации.
* Разработка программ обучения сотрудников. Использование внутренних ресурсов и аутсорсинг.
* Работа с обучающей организацией. Как выбрать? Основные составляющие «партнерского» договора.
* Ассортимент методов развития персонала: наставничество; обучение на рабочем месте; технология «Стать тенью», стратегические беседы, оперативка и подведение итогов как метод обучения и развития сотрудников; Командировка как метод обучения. Конференции и выставки. Бенчмаркинг и обмен визитами. Участие в проекте как метод развивающего обучения, пилотный проект, внутренние стажировки и ротация сотрудников, интернет – конференция. Электронное обучение (онлайн - обучение), обучение действием («кружки качества»)
* Методы управленческого влияния на персонал: метафорическое влияние, рефрейминг, эксперимент, психодрама, развивающий процессный контроль.
* Коучинг как стиль управления и метод развития персонала.

6. Система мотивации и стимулирования персонала: заставить или вдохновить?
* Конфликт интересов: Почему нужны постоянные усилия по максимальному сближению целей сотрудников, целей менеджмента и целей акционеров?
* Мотивационные типы личности. Особенности мотивации в России.
* Роль HR- департамента в построении системы немонетарной мотивации.
* Современный подход к структуре системы оплаты труда. Базовые и переменные части вознаграждения. Пропорции основных элементов заработной платы
* Система управления эффективностью персонала. Основные элементы системы и этапы ее внедрения, ее связь с оценкой персонала и системой вознаграждения
* Система грейдов: управление постоянной частью заработной платы
* Система премирования на основе управления по ключевым показателям эффективности (KPIs) или по целям (MBO): что выбрать?
* Бенефиты: особенности построения и внедрения. Как правильно определять и использовать.

7. Управление корпоративной культурой и HR – брендом компании.
* Методы и технологии диагностики корпоративной культуры.
* Подготовка корпоративного мероприятия: разработка сценария, бюджетирование. Когда это «полезно» для компании?
* Создание системы внутреннего PR. Методы обеспечения внутреннего информационного поля.
* Понятие HR – бренда. А нужно ли это?
* Технология оценки, формирования и управления брендом компании как работодателя.

8. Управление конфликтами и изменениями в организации.
* Технология конструктивного разрешения конфликтов.
* Технология управления изменениями. Основные ошибки. Коммуникация и поддержание изменений.

9. Финансы, которые должен знать HR– директор.
* Основные статьи затрат на персонал. Как правильно спланировать затраты?
* Защита бюджета на персонал: что важно для совета директоров и Генерального директора.

10. Управление департаментом по персоналу: создай свою команду.
* Типология руководителей и типология организаций: кто и когда нужен друг другу?
* Модель компетенций руководителя и лидера.
* Тренинг управленческих компетенций.

11. Основные аспекты трудового законодательства, которые должен знать директор по персоналу: как не погрязнуть в трудовых спорах.

* Регламентирующие документы службы персонала: функционал, степень обязательности, требования к содержанию локально-правовых актов
* Проверка государственной инспекцией труда: правовые основы, необходимая документация.
* Оформление трудовых отношений с точки зрения безопасности компании (приём, перевод, предоставления отпуска, больничного, испытательный срок, увольнение). Основные требования и ошибки.

12. Подходы и методы оценки эффективности системы управления человеческими ресурсами и HR – департамента.
* Human Resources Accounting (учет, отчетность по персоналу)
* HR – аудит
* MBO (Management by Objectives) - Управление по целям в HR
* Бенчмаркинг (внутренний и внешний)
* Key Performance Indicators - система ключевых показателей эффективности HR - процессов
* Модель 6С
* HR-как профит- центр,
* ROI Methodology.


Организатор
тел.: (343) 342-01-10 (11, 12, 13)

контактное лицо: Катаева Татьяна
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс